Есть проверенные ремни, что бы уж наверняка?
ну поменять и точно знать, что его не оборвёт, а то езжу резко, 40000 пробега, порабы уже и о замене задуматься...
а то у мну знакомый поменял, а через 10 тыков порвался....
короче, какой ремень ставить?
Есть проверенные ремни, что бы уж наверняка?
ну поменять и точно знать, что его не оборвёт, а то езжу резко, 40000 пробега, порабы уже и о замене задуматься...
а то у мну знакомый поменял, а через 10 тыков порвался....
короче, какой ремень ставить?
Оригинальный...
Сейчас в продаже есть усиленные.Принцип его вместо бечевки внутри стальные нити. Но насколько он хорош судить не берусь
У меня 10тыс. стоит dayco, пока всё нормально, слышал про них хорошие отзывы. Стоит он рублей 300.
Не поленись наведаться в опелевский магазин и попроси оригинальный Gates, они для нексий один в один, даже на упаковке в перечне об этом написано. Горя знать не будешь.
Люди, ничего лучше и надежнее GM оригинального ремня не придумано. Это не тот ремень на котором нужно экономить 500 рублей, вы уж извините.
Все это, усиленные, такие - сякие, маркетинговый ход, повышающий цену товара, который нам впаривают в данном случае.
Вероятность попасть на подделку намного выше, чем экономия 500 руб, а на ремне на которм вам при продаже написали усиленный вы все равно вряд ли будете ездить больше 60 тысяч, которые оригинальный пройдет без проблем.
Про dayco, мы с другом установили на его Ксюшу ремень этот и через 35 тык, если б нам по счастливой случайности не выпла случай поменять помпу остались бы мы без движка скорее всего. Ремень оказался плохим просто.
Решать Вам все же, но ролик и ремень я б ставил оригинальные, они надежны и неприхотливы, да и замена ремня не так уж часта.
Абслолютно согласен.GM это отличный ремень,на ремне ГРМ экономия очень дорого обойдется..куда спокойнее поставить штатный и не переживать..все таки ремонт клапанов и т.п это куда дороже..
недавно сам мучился этим вопросом так как почти 90000 отъездил а ремень не менялся..сам поменял,на старом было написано Daewoo GM ..новый такой же купил..старый с новым не отличить-не удлинился,не нашел порезов,трещин..ремень был в идеальном состоянии..думаю 120000 он отъедил бы без проблем..ролик,помпу не трогал.
на форуме была информация что на опеле интервал замены ремня 100000...видимо корейцы решили подстраховаться и поставили 60000..
На расходке скупой платит дважды. Вот от сюда и делаем выводы.а к GM вопросов нету. Часто ли тут GM Ремень при своевременной замене с роликами рвался ?
GM, и DAEWOO это всего лиш надписи на ремне или коробке.У меня к примеру родной ремень стоял Гейтс,естесственно с надписями джиэм и дэу.И логотип гейтса там тоже есть.Я покупал просто ремень Гейтс,без лишних надписей,цена в два раза ниже.
Вопрос спорный. Я тоже сторонник оригинала. Но вот взять к примеру шаровые к нашей класике. Оригинал вылетает,а усиленная будет болтаться но никогда не вылетит. На счет ремня не знаю,просто видел в продаже в запчастях ДЭУ усиленный ремень с металическими нитями внутри