Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Djkr1982
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Добрый день!

    Имею такую проблему.
    Мигает лампа давления масла на холостых оборотах.
    На холодную, само собой, такого не происходит.
    После того как покатаешься по городу и двигатель порядком прогреется, при торможении, когда стрелка тахометра может скакнуть ниже 1тыс.оборотов, лампочка загорается до момента пока стрелка тахометра не поднимется до этого же количества оборотов.
    Уже меняли датчик давления масла и масляный фильтр.
    На позапрошлой неделе менял масляные колечки и колпачки, на СТО сказали, что имеется износ коленвала (сам не видел). Предлагали его шлифануть. Не стал.
    На вопрос почему лампа давление моргает ответили, что как раз из-за этого. Давление создается недостаточное и поэтому так происходит.
    Неужели за пробег чуть более 94т.км так мог под износиться коленвал?
    Масло менял не реже чем через 7-8тыс.км.
    Ну и что делать, может какие иные мысли?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Может давление масла падать и из-за изношенного КВ. Ускоренный износ трущихся поверхностей происходит из-за некачественного масла или фильтра. Правда в таком случае, в первую очередь, должны были пострадать ГК и распредвал.
    Мог износиться и сам масляный насос или попасть соринка в редукционный клапан.
    Трудно так, не глядя, что-то предположить.
    Если такой износ колена, тогда повышенный шум должен быть слышен.

  3. #3
    SergKor
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    В первую очередь изнашиваются шатунные вкладыши, появляется характерный глухой стук в ДВС. И потом на основании каких исследований СТО дает заключение об износе каленвала

  4. #4
    Djkr1982
    Автор темы

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Если такой износ колена, тогда повышенный шум должен быть слышен.
    Прям шума какого-то специфичного не слышно. Привык, что у машины тракторный звук двигателя)
    Какие выходы?

  5. #5
    Djkr1982
    Автор темы

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Цитата Сообщение от SergKor
    В первую очередь изнашиваются шатунные вкладыши, появляется характерный глухой стук в ДВС. И потом на основании каких исследований СТО дает заключение об износе каленвала
    Шатунные вкладыши поменял во время замены колец.
    Глухих звуков не наблюдал.

  6. #6
    SergKor
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    В первую очередь надо проверить давление на холодную и горячую в масляной магистрали. Если оно (давление масла) в пределах нормы, то скорее всего виноваты кореные или шатунные вкладыши или износ коренных или шатунных шеек КВ. Вкладыши меняются, а износ шеек лечится растачиванием КВ и установкой ремонтных вкладышей.
    Если давление в магистрали слабое, проблема или в масляном насосе или в закоксовавшихся масляных магистралях. Это может повлечь большие неприятности, как износ КВ так и РВ. Давление в магистрали определяется масляным манометром, вкручивается в отверствие датчика замера давления масла.

  7. #7
    Djkr1982
    Автор темы

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Понял. Для начала измерил давление в разных режимах.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Цитата Сообщение от SergKor
    В первую очередь изнашиваются шатунные вкладыши
    Не соглашусь. Зависит от манеры езды и применяемого масла. Коренные и шатунные вкладыши смазываются под бОльшим давлением и каналы для их смазки менее страдают от смолистых отложений, чем РВ при использовании некачественного масла.

  9. #9
    SergKor
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Не соглашусь. Зависит от манеры езды и применяемого масла. Коренные и шатунные вкладыши смазываются под бОльшим давлением и каналы для их смазки менее страдают от смолистых отложений, чем РВ при использовании некачественного масла.
    Спора нет о РВ, я в данном случае сравнивал сроки износа коренных и шатунных подшипников.

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Давление масла и возможный износ коленвала (Подскажите пожалуйста)

    Цитата Сообщение от Djkr1982
    Шатунные вкладыши поменял во время замены колец.
    Глухих звуков не наблюдал.
    А почему на 94 тыс. кольца менял?

Похожие темы

  1. давление масла
    от 755 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 00:17
  2. Высокое давление масла
    от rembo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 17:24
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. давление масла
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:06
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •