Примерно такая же история, зависают примерно на 1500, 1200, при перезапуске нормализуются. ВВ и свечи менял примерно пол года назад, вероятно какой-то из датчиков барахлит, или где-то плохой контакт.
Примерно такая же история, зависают примерно на 1500, 1200, при перезапуске нормализуются. ВВ и свечи менял примерно пол года назад, вероятно какой-то из датчиков барахлит, или где-то плохой контакт.
У меня та же тема на SOHC (машина 97 года)
Видимо, регулятор хх...Примерно такая же история, зависают примерно на 1500, 1200, при перезапуске нормализуются. ВВ и свечи менял примерно пол года назад, вероятно какой-то из датчиков барахлит, или где-то плохой контакт.
Повторюсь Ещё раз "Если вы приехали в а-сервис -и вам предлагают диагностику двигателя( без МОТОР-ТЕсТЕР ) " то это полная шняга -Меня так хотели развестив авто-сервисе на-Краснойсосны( на деньги - за диагностику) но т.к. мне не сделалимоторя не стал ничё платить - Теперь поеду в официальный сервис ДЭУ
Двигатель SONS евро3проблема подвисают обороты на 1000 бывает 1200 но при торможении обороты нормализуются. Может знает кто в чем проблема.
Мне эту проблему вылечили заменой ДС. Точь в точь как описано. Чек не горел первое время.
Что такое респиратор?Тупо в темноте на заведённой попшикай респиратором...
Ferari, у меня тоже самое, я уже к этому привык. Это происходит на многих авто с евро-3 (Aveo, Rezzo, Lanos, Nexia) - видимо особенности GM-вской прошивки.
эт как так???и "+" от аккумулятора на массу был плохим
по теме, у меня все ок, тьфу тьфу, но иногда замечаю что при переключении скоростей когда идешь на разгон, обороты как бы подвисают (верней иде перегазовка)
вот топлю я на второй, жму сцепу, отпускаю газ, втыкаю 3ю и слышу как мотор крутиться резвее (по инерции как бы), отпускаю сцепу и еду дальше..
Может я делаю это все не одновременно, верней поздее бросаю газ, или у меня такой стиль езды, но на предыдущей машине я такого не замечал.
Обороты на ХХ стабильно около 800.
недавно было тоже самое на sohc,снял регулятор хх, отмыл его жидкостью для мытья карбюратора до блеска,и для профилактики побрызгал во впускной коллектор,через1-2 дня все пришло в норму,возникло само собой и не пропадало