Зависают обороты после езды...(не всегда)но все чаще и чаще...чек инжин не горит...
бывает на 2000 зависают бывает на 1500
а бывает до тысячи падают...в сервисе сказали хрен его знает...чек ведь не горит :o
Зависают обороты после езды...(не всегда)но все чаще и чаще...чек инжин не горит...
бывает на 2000 зависают бывает на 1500
а бывает до тысячи падают...в сервисе сказали хрен его знает...чек ведь не горит :o
проверь возврат заслонки в нулевое положение, также возможен подсос воздуха
незад все вертаеться смотрел ???
тк они и говорят чек загориться тогда к намТам же заслонка с педалью жестко не связана? Это вам в сервис))
В машине может быть полно неисправностей, при которых ЧЕК не загорается в принципе....тк они и говорят чек загориться тогда к нам
Мотор-тестером смотреть надо и неважно, что чек не горит.
была у меня такая же петруха... но почти всегда застывали на 1000 или 1100 оборотов, но иногда и на 1500 было... вылечилось заменой ВВ проводов ибо старые пробивали. попробуй, может поможет...
Пробег 6100 км навряли провда..да их прверить можно???была у меня такая же петруха... но почти всегда застывали на 1000 или 1100 оборотов, но иногда и на 1500 было... вылечилось заменой ВВ проводов ибо старые пробивали. попробуй, может поможет...
Может дачик какой???
Тупо в темноте на заведённой попшикай респиратором...Пробег 6100 км навряли провда..да их прверить можно???
Может дачик какой???
У меня друг спец по комп диагностике, когда у меня случилась точно такая же проблемма проверил всё что было можно и дал вердикт : пробита 1 свеча либо провод ВВ датчик положения дроссельной заслонки периодически не встает в "ноль" а встает примерно в 1 градус и "+" от аккумулятора на массу был плохим, я к тому что это как правило комплект причин но первое менять надо свечи и ВВ.была у меня такая же петруха... но почти всегда застывали на 1000 или 1100 оборотов, но иногда и на 1500 было... вылечилось заменой ВВ проводов ибо старые пробивали. попробуй, может поможет...