У меня та же ситуация, в салоне у менеджеров и сервис менов так и не добился вразумительного ответаНа впускном коллекторе 2 шпильки не задействоны и ближе к головке еще 2. Там что, защита должна стоять?
У меня та же ситуация, в салоне у менеджеров и сервис менов так и не добился вразумительного ответаНа впускном коллекторе 2 шпильки не задействоны и ближе к головке еще 2. Там что, защита должна стоять?
180008500 км
Тоже не могу ни чего найти путного о движке
???А хотите прикол - только что смотрел на сайте лачеттиводов : там все уверены , что у них стоит движок от Дэу . "переделанный опелевский".Вот поди и разберись...javascript:void(0);
На Нексию попал двигатель объёмом 1,6 л. от Лацетти. А на Лацетти он оказался вместе с платформой с Дэу Нубиры.......???А хотите прикол - только что смотрел на сайте лачеттиводов : там все уверены , что у них стоит движок от Дэу . "переделанный опелевский".Вот поди и разберись...javascript:void(0);
А кем он собирается?
Я видел на нем иероглифы.
Интересно,могут узбеки двигатель собирать из комплектов или это нереально?
Дэу-Нубира и Шевроле-Лачетти это два названия одной и тойже машины для разных рынков ,в США это вообще Сузуки.Двигатель 1,6 естественно сделан с оглядкой на Опель.Я видел в сервисе поднятые на подъёмнике Дэу-Эсперо ,Нексию и Лачетти.Для работников сервиса это примерно одно и тоже,по их словам они практически одинаковые ,есть нюансы ,но в принципе всё схоже.На Нексию попал двигатель объёмом 1,6 л. от Лацетти. А на Лацетти он оказался вместе с платформой с Дэу Нубиры.......
Собирается движок в Корее.
Теперь мне намного спокойнее !![]()