Воздушный меняю раз в 20 т. км. но у меня загородные поездки и отпуск, Москвы практически нет,
Маслянный через 10 т. км и топливный через 30 т.км
Воздушный меняю раз в 20 т. км. но у меня загородные поездки и отпуск, Москвы практически нет,
Маслянный через 10 т. км и топливный через 30 т.км
машина меняется а менталитет остаетсяМеняю через 10 тык. масло и все фильтры - в т. ч. и воздушный. Не вижу смысла экономить на спичках. А продувать - это больше для владельцев древней классики, мы должны быть выше этого ;D
есть же регламент, или вы считаете, что конструктора дураки?машина меняется а менталитет остается![]()
+1 экономить не за чем, а лучше поставить нулевик в штатное место и мыть раз в 40тыкВоздушный меняю раз в 20 т. км. но у меня загородные поездки и отпуск, Москвы практически нет,
Маслянный через 10 т. км и топливный через 30 т.км![]()
Я вообще меняю дважды в год: перед зимой и весной, как колеса переобую.
Госсподи, ВФ стоит 150 рублей, в том же АвтоСтимуле есть нормальный корейский неоригинал. Сам поменяешь за 10 минут с 5-ю перекурами. Не та экономия, что бы жаднячять))))) не иридиевые свечи, что бы после каждой смены за сердце хвататься....
Я даже на тазе 2105 так же менял, на Волге и М-2140.
Привет всемА какой лучше поставить воздушный фильтр ??? Какой фирмы или только оригинал?
Оживлю страничку.Проехал я 30000км,меняю масла и в ус не дую,что надо менять воздушный фильтр-я про него вообще забыл.Купил на оптовом за 150руб воздухофильтр и решил впервые поставить-немного геморройно-но справился.А старый фильтр весь чёрный-хотя по пыли я практически и не ездил.Теперь думаю почаще надо менять-думаю раз в 10-15 тысяч км.
А какой фильтр подходит для нексии 8 кл. ??? На грантах, приорах такой же?