Вопрос такой: смотрю я на сей девайс и думаю, менять иль нет? Я его прочистил щёткой и пылесосом продул, на вид почти как новый токо рёбра немного потемнели. Так когда его нужно менять, при каких признаках или только по пробегу смотреть? ???
Вопрос такой: смотрю я на сей девайс и думаю, менять иль нет? Я его прочистил щёткой и пылесосом продул, на вид почти как новый токо рёбра немного потемнели. Так когда его нужно менять, при каких признаках или только по пробегу смотреть? ???
Меняй через 20 тык. или каждую осень (не вижу смысла зимой "возить" летнюю пыль)
Ну раз в сезон-то я его точно продуваю, так что летняя пыль до зимы не доживёт... ;D
Я потому и задаю вопрос насчёт пробега, что энтот самый пробег может быть среди песков полупустынь Казахстана, либо по шоссе Подмосковья. Или 20000 - это гарантированный пробег при любых условиях эксплуатацииМжно изготовить специальный стенд, который бы оценивал сопротивление фильтра потоку, степень очистки воздуха, вычислял бы остаточный ресурс этого фильтра. Но если Вы не готовы нести затраты на постройку такого стенда -то остается одно, менять фильтр по пробегу. Или убедить себя в том что фильтр выглядит отлично и послужит еще....
Я бы не жалел 200 рублей...
При наших московских пробках летом фильтр засирается за 5-7 тыщ километров. При езде по трассам за 15, если только не пыльные они. А вообще чем чаще тем лучше, на таких копеечных вещах не вижу смысла экономить. И ориганал стоит не так дорого
менять раз в сезон,чо жигулисты интузиасты чтоли или в стране дефицит фильтров
Даже странно обсуждать. На днях поменял, цена вопроса 160руб
+1
Меняю через 10 тык. масло и все фильтры - в т. ч. и воздушный. Не вижу смысла экономить на спичках. А продувать - это больше для владельцев древней классики, мы должны быть выше этого ;D