это все хорошо, а как сливать старое масло???
это все хорошо, а как сливать старое масло???
Что значит как?Открутить нижнюю крышку КПП-если давно не менялось надо позаботиться о новой прокладке.это все хорошо, а как сливать старое масло???
а точняк, спасибо!!))
Купил машину уровень масла был в норме в 100000 решил поменять масло в кпп.
Купил прокладку поддона т к сливной пробки там нет, а есть пробка для проверки уровня.
Слил масло с помощью медицинского шприца и прозрачного шланга от омывателя через отверстие где проверяют уровень ровно 1,4 л.
По инструкции вроде вычитал 1,8 пришлось снимать поддон кпп - снял а тап пусто :o :o Куда делось 400гр масло. Новая прокладка не понадобилась т к старая была в нормальном виде просто обезжирил ее бензином и поставил на место поддон.
Масло залил кастрол TAF X рекомендую всем.
Кода сливал масло цвет у него был красного цвета - не декстрон ли они лью на заводе в кпп??? Трансмисионку для механики красного цвета не встречал в магазинах.
Сменил я масло.
Для сравнения залил новое и слитое масло в пластиковые стаканчики и в морозилку.
Через несколько часов оба масла сильно загустели, но старое сильнее.
На деле же...
При плюсовой температуре однозначно лучше стало - мягче работает и скорости втыкаются до более низкой температуры. Но при -2 градусах примерно снова та же ерунда что и раньше.
Лил правда не синтетику, а минералку на минералку менял, просто на хорошую.
Вобще есть такая мысль:
Если не сможешь открутить заливную пробку то: 1 ВЫКРУЧИВАЙ СЛИВНУЮ, ПУСТЬ СТЕЧЕТ. 2 ОТКРУЧИВАЙ КАТРЕТ КОРОБКИ (ТАМ ШТУК 10 БОЛТОВ)- ПУСТЬ ВСЕ СТЕЧЕТ. 3 СТАВЬ КАТРЕТ НА МЕСТО. 4 БЕРИ БОЛЬШОЙ ШПРИЦ И ШЛАНГ, ЗАЛИВАЙ ЧЕРЕЗ СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ, ПОКА НЕ ПОЛЬЕТСЯ ОБРАТНО....
Я бы так сделал, если совсем пиздец)))!
Ебаная клавиатура!!! Ща новую куплю!!!)))
Подскажите пожалуйста, у кого как сидит указанная на фото заглушка? У меня почему то вынимается свободно, практически сама вываливается. Пробовал запихнуть её поглубже - не получается, диаметр заглушки больше, чем отверстие. Как она должна сидеть, по самую "шляпку", или и так нормально? И посадка должна быть в тугую, или свободная? Если кто знает, подскажите пожалуйста.
![]()
а что это вообще за заглушка?
Это заглушка центровочного отверстия, в которое вставляется направляющая при регулировке механизма переключения передач. Так по крайней мере в мануале написано. Расположена на верхней крышке КПП, в которую входит шток переключения (кулиса, вертолет, вобщем что то из этой оперы, не шибко в этом разбираюсь). На форуме кто то писал, что если её потерять, то возможен выброс через отверстие трансмиссионки аж граммов до 200 - 300, что для КПП не есть хорошо. Вот мне и стало интересно, как плотно она должна сидеть в отверстии, ибо у меня она чуть ли не сама выпадает, легко вокруг своей оси крутится, а засунуть её дальше не получается, либо упирается внутри во что то, либо диаметр заглушки больше, чем само отверстие.