Привет всем!
Нексия 2007г., 8кл, пробег 10,5 тыс. Лампа давления масла (после стоянки в несколько часов) после заводки двигателя гаснет не сразу, а через 1-1,5 секунды. Масло 5в40 Мобил1.
Привет всем!
Нексия 2007г., 8кл, пробег 10,5 тыс. Лампа давления масла (после стоянки в несколько часов) после заводки двигателя гаснет не сразу, а через 1-1,5 секунды. Масло 5в40 Мобил1.
Это нормально.Если хочеш поменяй масло тока бери которое из бочек наливают в канистрах -бодяжат!
Это - нормально. Я тоже 1 раз испугался, полез проверять уровень. Да, он был не на максимуме, но в пределах нормы...
Это нормально.Если хочеш поменяй масло тока бери которое из бочек наливают в канистрах -бодяжат!
На ТО-1 и ТО-2 заливали именно из бочек, канистр у них нет в принципе. Когда на ТО-1 (памятуя прежнюю девятку) попросил отдать остаток (4л минус 3,85л) на всякий случай на доливку - меня смачно и со вкусом оборжали. Дескать, у вас теперь иномарка, причем новая и гарантийная, наша фирма очень гордится своей репутацией и т.д, Ваш двигатель АБСОЛЮТНО в полном порядке, а мы с канистрами не работаем и т.д. Вот и пойми - то ли развели, то ли действительно честные люди...
Вот бы все фирмы-дилеры КСЮХ так работали, блин
... Дескать, у вас теперь иномарка, причем новая и гарантийная, наша фирма очень гордится своей репутацией и т.д, Ваш двигатель АБСОЛЮТНО в полном порядке, а мы с канистрами не работаем и т.д. ...
У меня тоже не гаснет примерно 1 секунду и в это время из двигателя доносятся стуки. Во время движения проблем нет.
Разве нормально, что стучит?
Масло Gulf FormulaG 5W/40 синтетика до этого был Castrol Magnatec 5W/40, датчик масла так же не гас 1 сек.
Пробег 89500, от замены до замены ест примерно 0.5 л (9000 км), но я особо медленно не езжу, обороты частенько 3000.
Проблема в масляном фильтре, поменяйте на другой желательно подороже.
Это стуки гидрокомпенсаторов - пока внутри них не создатся давление масла, они будут стучать. Это нормально.Сообщение от aydarik
Родной фильтр без клапана. Наверное есть фильтры с клапаном, которые могут подойти на Ксю.Сообщение от Djek318
По поводу компенсаторов - чистая правда, вот когда стуков не будет - надо озаботиться их чисткой, ибо за время эксплуатации в них накапливается так называемый кокс (не путать с наркотиками), а вот про фильтр не саглашусь, клапан стоит в блоке, в связи с этим призываю всех пользоваться фильтрами для именно КСЮ!Сообщение от Slaveni
Ничего страшного, если будут два клапана.Сообщение от RoEl