что это за клапан и могло ли из -за его не заводится? справа от головки он стоит
что это за клапан и могло ли из -за его не заводится? справа от головки он стоит
EGR, он же клапан рециркуляции отработанных газов. пропасть компрессия из-за него не могла. Скорее всего сервис выжимал из тебя бабки
Клапан овечает совсем за другое, и связь между ним и компрессией такая ж как между ангиной и геморроем
он отработанные газы обратно в двигло пихает вроде
Пихают шлюхи за щеку, а EGR - это клапан. Он открывается-закрывается, соединяя при этом выпускной и впускной коллекторы. Газы из первого под давлением переходят во второй. Черех EGR. Никакой связи между неисправным EGR и пропавшей компрессией быть не можт. Ни в теории, ни на практике, ни в книгах об околонаучной фантастике. Разве что в воспаленном мозге мастера, который умело развел на бабкиСообщение от T1ma
![]()
Создал новую тему о компрессии, но потом нашел подобную и задаю вопрос в ней.
Внезапно на холостом ходу заглох двигатель. G15MF. При попытке завести стартер крутит как бешеный, словно выкручены свечи.
Подумал на ремень ГРМ. В сервис оттащил, вскрыли кожух ремня, а он на месте, метки совпадают, искра есть, НО компрессия во всех цилиндрах около 3-х очков. При заливке масла в цилиндры она (компрессия) не выросла, значит дело в клапанах.
Завтра утром будут снимать головку, я уже замучил себя сомнениями, А надо-ли? Может можно не снимая головки узнать ,что случилось?
Может развод на деньги? Есть мысли, что посмотреть еще?
Забыл сказать, пробег 130т. Масло не ест. И нормально до этого ехала. А тут как-то внезапно все...
Откручиваем крышку, клапанов, ставим на передачу двигатель поднимаем колесо (переднее) и крутя его смотрим, шо тама происходит. Можно просто ключом на 17 вроде, крутить за винт распредвала, но уже без скорости и смотреть, как и что. Троечка во всех сразу цилинндрах, это ...хорошо. стука нету никакого?
Двигатель G15MF .( С трамблером, 8 кл.)
На прогретом и до этого исправном двигателе на холостых оборотах внезапно заглохла.
Никаких посторонних стуков и звуков не заметил при этом. При попытке завести стартер крутит как бешеный, как будто выкручены свечи.
Подумал, что ремень ГРМ оборвало. Оттащил в сервис, там сняли кожух ремня, он на месте, метки совпадают. Искра есть.
Но компрессия во всех цилиндрах около 3-х очков. Залили масла в цилиндры, не поднялась компрессия.
До этого масло не брала от замены до замены, пробег 130 тыс. (машину брал с нуля)
Что может быть? Понимаю, что проблема в клапанах скорее всего, завтра будут головку снимать.
Но терзают смутные сомнения, может что-то попроще?