трамблер и его тонкости

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    SvyatoY
    Старожил

    трамблер и его тонкости

    кто знает какое должно быть расстояние между бегунком и контактом провода ВВ в трамблере ? просто разобрал посмотрел его там - и чтото мне показалось что слишком большое оно уж. между контактом в бегунке и контактом ВВ провода (стержень в крышке) порядка 4-5 мм еще и в стержне этом выработка полукруглая.

    Должны ли быть выработки на стержнях в крышке трамблера?


  2. #2
    Miked
    Старожил

    трамблер и его тонкости

    кто знает какое должно быть расстояние между бегунком и контактом провода ВВ в трамблере ? просто разобрал посмотрел его там - и чтото мне показалось что слишком большое оно уж. между контактом в бегунке и контактом ВВ провода (стержень в крышке) порядка 4-5 мм еще и в стержне этом выработка полукруглая.

    Должны ли быть выработки на стержнях в крышке трамблера?
    Тоже недавно разбирал трамблер. И тоже весьма удивился этим зазором. Так и есть: 4-5 мм от контакта бегунка до контактов ВВ. У всех контактов-стержней сточен сегмент, обращенный с бегунку (ты это назвал выработкой?).
    Слегка подогнул эти стержни. Они из аллюминия, гнутся легко. Удалось уменьшить расстояние между контактами примерно на 1 мм. Больше гнуть побоялся.

    С уважением,
    Михаил

  3. #3
    vovik23
    Старожил

    трамблер и его тонкости

    Так должно быть. На Опеле я тоже одно время удивлялся зачем большой зазор. Но что бы он нормально работал надо крышку найти с медным ннапылением на контактах. На обычных крышках меня всегда мучал серый налет на контактах

  4. #4
    SvyatoY
    Автор темы

    трамблер и его тонкости

    Так должно быть. На Опеле я тоже одно время удивлялся зачем большой зазор. Но что бы он нормально работал надо крышку найти с медным ннапылением на контактах. На обычных крышках меня всегда мучал серый налет на контактах
    вообще надо уменьшать это расстояние - а то хрень получается - на свечках 0.8 мм борются за десятые доли мм - а тут аж 4-5 мм-попробую новую купить и сделать напайку. сколько же мощности отбирается чтоб пробить 4 мм воздуха горячего !? если это расстояние сократить до минимума в 1 мм ?
    знакомый с опеля, только что разговаривал - вообще сделал так чтоб бегунок касался этих контактов подвижным элементом чтоб не стирался - реально двигатель работать стал лучше. выработка да это я про то что сточено...

    а на новом трамблере нет этой выработки ?

  5. #5
    Miked
    Старожил

    трамблер и его тонкости

    ...
    а на новом трамблере нет этой выработки ?
    Так у меня он новый. Машине чуть больше года. Так, что конструктив, видимо, тот же самый, что на старых, что на новых ...

    С уважением,
    Михаил

  6. #6
    vovik23
    Старожил

    трамблер и его тонкости

    вообще надо уменьшать это расстояние - а то хрень получается - на свечках 0.8 мм борются за десятые доли мм - а тут аж 4-5 мм-попробую новую купить и сделать напайку. сколько же мощности отбирается чтоб пробить 4 мм воздуха горячего !? если это расстояние сократить до минимума в 1 мм ?
    знакомый с опеля, только что разговаривал - вообще сделал так чтоб бегунок касался этих контактов подвижным элементом чтоб не стирался - реально двигатель работать стал лучше. выработка да это я про то что сточено...

    а на новом трамблере нет этой выработки ?
    А надоли экспериментировать насвоей машине. Может это сделано специально для уменьшения искры. Может ты слышал понятие когда искра бьет в поршень? Так что лучше сперва это уточнить, это не брак а на заводе и немцами сделано еще с кадетов

  7. #7
    SvyatoY
    Автор темы

    трамблер и его тонкости

    А надоли экспериментировать насвоей машине. Может это сделано специально для уменьшения искры. Может ты слышал понятие когда искра бьет в поршень? Так что лучше сперва это уточнить, это не брак а на заводе и немцами сделано еще с кадетов
    искра в поршень ,... негатив? я думаю если спецы бы делали - то там бы сделали напрягу поменьше и зазоры лишние убрали бы. а то получается что движка при таком расскладе становится зависима от погоды еще больше - ведь 4-5 мм воздуха это не просто так - а свойства этого воздуха меняются - плотность, влажность, температура. не так ли ? вывод - меняется мощьность искры. может конечно заложено в пределах допуска.вопрос ... хз.

    хотя давай рассмотрим - ток идет через меньшее сопротивление - т.к. контакт свечи находится в 0.8 мм друг от друга - а до поршня и того больше в несколько раз - так что тут спорный вопрос куда искре деться легче. как вы считаете?

  8. #8
    vovik23
    Старожил

    трамблер и его тонкости

    Ну зто подразумевается при нерабочей свече. Если она накроется у тебя двигатель троит, а так у тебя будет поршень свечой

  9. #9
    SvyatoY
    Автор темы

    трамблер и его тонкости

    Ну зто подразумевается при нерабочей свече. Если она накроется у тебя двигатель троит, а так у тебя будет поршень свечой
    даже если искра будет бить в поршень - он перегреется ? просто не знаю таких тонкостей.

  10. #10
    SvyatoY
    Автор темы

    трамблер и его тонкости

    а так у тебя будет поршень свечой
    не понял - так это как ? т.е. искра в поршень это хорошо или плохо?

Похожие темы

  1. Тонкости установки Сабвуфера в Нексию
    от Jackhammer в разделе Автозвук
    Ответов: 992
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 16:23
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 02:23
  3. Выплата по ОСАГО - есть тонкости!
    от Telo в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 23:35
  4. Тонкости покраски дисков
    от Dice в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 00:01
  5. Какие тонкости при замене шаровой опоры?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •