нестабильный ХХ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от k-113
    Не снимая форсунки "определить" что они плохие (а не просто нуждаются в промывке), не видя ГРМ - заявлять о его убитости... Экстрасексы, адназначна. А при ужоре поллитра на тысячу не заметить дым - нереально, оно будет как два камаза дымить. Кольцам, похоже, действительно полярный зверёк пришёл, если столько жрёт и потёков не видно...
    Хотя можно раскоксовку сделать попробовать - может, кольца просто прилипли... Да, компрессию-то хоть померили эти экстрасексы? Или тоже "нутром чюють"?
    ну сильно заметного дыма точно нет... слой масла на двигле заметен - толи прокладка подтекает, толи при дозаливе масла туда попадает (я иногда немного мимо проливаю =) )
    масло жрет больше на трассе, чем по городу
    что касается замера компрессии - её не мерили.
    да, еще 2 момента - когда чистил дроссель думал увидеть там много говнища... но там было относительно чисто...
    если после работы двигателя открутить маслозаливное отверстие - то заметен дымок - значит из камеры сгорания газы прорываются через кольца.


  2. #12
    k-113
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Кролиководы детектед. Диагностировали на капремонт без замера компрессии, не поглядев на ГРМ и не устранив очевидные причины плохого ХХ - трамблер и провода.

    Движок в масле - для G15MF норма, Опель потел и нам велел, по-настоящему лечится только установкой крышки от A15SMS. Но на расходе масла это обычно не сказывается. Если по трассе жечь - то и абсолютно исправный движок будет поджирать, норма долива масла не зря в мануалах указывается. Если поллитра на десять тыков - это вполне в пределах нормы, если на тысячу - то либо дым, либо где-то течёт, больше некуда ему деваться. Дымок в отверстии - это нормально. На шохе у меня движок глох, если шланг вентиляции на штатное место поставить, только со скинутым сапуном и работала, но и при этом жрала она поменьше ста грамм на тысячу. Хотя и подымливала.

    В общем, менять свечи, провода, крышку и бегунок, а там поглядеть, как она себя вести будет. Ещё нелишне зажигание отрегулировать, может, от него и звенит.

  3. #13
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от k-113
    Кролиководы детектед. Диагностировали на капремонт без замера компрессии, не поглядев на ГРМ и не устранив очевидные причины плохого ХХ - трамблер и провода.
    они бы рады устранить, как и многое другое =))) но я у них ограничился только диагностикой. такие мелочи сам сделаю, зачем им за это переплачивать...

    да, еще сказали что катушка индуктивности на трамблёре конченная.... изоляция на катушке частично осыпалась. насколько это критично - срочно менять или можно пока забить?

  4. #14
    k-113
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от autotrackk
    они бы рады устранить, как и многое другое =))) но я у них ограничился только диагностикой. такие мелочи сам сделаю, зачем им за это переплачивать...

    да, еще сказали что катушка индуктивности на трамблёре конченная.... изоляция на катушке частично осыпалась. насколько это критично - срочно менять или можно пока забить?
    Менять. Можешь встать в самый неожиданный момент, вплоть до левого поворота перед приближающимся КамАЗом.

  5. #15
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Итак... поменял катушку, бегунок, крышку и провода вв... теперь вообще не работает - а именно: заводится, по тахометру оборотов 200... горит чек.
    через некоторое время обороты повышаются до 500, чег гаснет... но на педаль газа не реагирует, и такой звук как-будто там 1-2 цилиндра работают.
    пробовал менять угол трамблера - разница есть, но не большая.... в общем полная жопа!!!
    что может быть, где накосячил??? провода цилиндров местами не перепутал, катушку холла тоже по-другому не поставишь... метки делал при разборе трамблера....

  6. #16
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Итак, весь измудохался... причина была в том, что на катушке холла провода местами были перепутаны - китайцы видимо свет экономили, в темноте собирали разъём = )))

  7. #17
    k-113
    Старожил

    нестабильный ХХ

    А с холостыми-то что? Ожила машинка или по-прежнему тупит?

  8. #18
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от k-113
    А с холостыми-то что? Ожила машинка или по-прежнему тупит?
    лучше стало, но временами подтупливает.

  9. #19
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Заметил такую особенность, если ехать быстро и непрерывно несколько часов на трассе, то после такой поездки ХХ держит стабильно. А если тормозить, потом опять разгоняться то холостые подтупливают.
    Но работает в любом случае стабильней чем раньше, за 3500 км пути на ХХ ни разу не глохла.
    Может ли это быть из-за грязных/неисправных форсунок?

  10. #20
    Slaveni
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от autotrackk
    А если тормозить, потом опять разгоняться то холостые подтупливают.
    Датчик скорости проверяли?
    Цитата Сообщение от autotrackk
    Может ли это быть из-за грязных/неисправных форсунок?
    Нет, они ведь, если грязные, такими и останутся, это свечи могут прожигаться.

Похожие темы

  1. большой расход, нестабильный завод
    от glookie в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 16:47
  2. подергивание на холостых, нестабильный хх
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 19:17
  3. Нестабильный расход бензина
    от RuslanV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 01:27
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. Нестабильный ХХ, HELP
    от enisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •