нестабильный ХХ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    нестабильный ХХ, при чём наблюдается не сразу, а когда двигатель полностью прогрет.
    в дальних поездках иногда глохнет когда выжимаешь сцепление.
    Чек не горит, делал самодиагностику (перемычка на диагностическом разъеме) морганиями выдает постоянно 12 12 12 12 12 12... т.е. ошибок нет.


    кто с подобной хренью сталкивался?

    нексия 8кл, 160тык.

    завтра поеду на диагностику.

  2. #2
    Чудесный
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от autotrackk
    нестабильный ХХ, при чём наблюдается не сразу, а когда двигатель полностью прогрет.
    в дальних поездках иногда глохнет когда выжимаешь сцепление.
    Чек не горит, делал самодиагностику (перемычка на диагностическом разъеме) морганиями выдает постоянно 12 12 12 12 12 12... т.е. ошибок нет.


    кто с подобной хренью сталкивался?

    нексия 8кл, 160тык.

    завтра поеду на диагностику.
    Чисти дроссельный узел, РХХ

  3. #3
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Займусь завтра сам, если не поможет то уже поеду на диагностику

  4. #4
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Итак, почистил дроссель и рхх. Эффекта не заметил и поехал на диагностику.
    в итоге из электрики дохлые вв провода и крышка трамблёра. форсунки тоже желают замены. а из железа жопа распредвалу, маслосъемным колпакам, кольцам и тд - короче сам двиг давно требует капиталки.
    ну и пробег давно не 160, а реально минимум на 150 больше

  5. #5
    k-113
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Что-то больно весело насчитали. Может, для начала в другой сервис заглянуть, не озвучивая им предыдущего диагноза?

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от autotrackk
    ну и пробег давно не 160, а реально минимум на 150 больше
    Развели по полной! Могу ещё пару-тройку причин написать.

  7. #7
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    хз, был в сервисе рекомендуемом нашим форумом. кроме диагностики ничего делать там не стал. а по звуку движок реально
    весь звенит... но я так уже прокатался почти 20 тыс

  8. #8
    k-113
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Дым при запуске есть? А если на прогретом движке газануть? Масла сколько доливаешь между заменами? Как долго диагностировали? Форсунки снимали? Крышку ГРМ?
    После замены свечей, проводов и крышки трамблера с бегунком - есть изменения?


  9. #9
    autotrackk
    Автор темы

    нестабильный ХХ

    Цитата Сообщение от k-113
    Дым при запуске есть? А если на прогретом движке газануть? Масла сколько доливаешь между заменами? Как долго диагностировали? Форсунки снимали? Крышку ГРМ?
    После замены свечей, проводов и крышки трамблера с бегунком - есть изменения?

    при запуске не обращал внимания на дым... но вроде не замечал. если газануть на прогретом звон слышно. масла жрет примерно
    0.3-0.5л на тысячу. диагностировали минут 30... форсунки не снимали, крышку грм тоже не трогали.
    провода и крышку еще не менял.
    свечи менял 1000км назад, вчера их выворачивали - они уже черные в нагаре

  10. #10
    k-113
    Старожил

    нестабильный ХХ

    Не снимая форсунки "определить" что они плохие (а не просто нуждаются в промывке), не видя ГРМ - заявлять о его убитости... Экстрасексы, адназначна. А при ужоре поллитра на тысячу не заметить дым - нереально, оно будет как два камаза дымить. Кольцам, похоже, действительно полярный зверёк пришёл, если столько жрёт и потёков не видно...
    Хотя можно раскоксовку сделать попробовать - может, кольца просто прилипли... Да, компрессию-то хоть померили эти экстрасексы? Или тоже "нутром чюють"?

Похожие темы

  1. большой расход, нестабильный завод
    от glookie в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 16:47
  2. подергивание на холостых, нестабильный хх
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 19:17
  3. Нестабильный расход бензина
    от RuslanV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 01:27
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. Нестабильный ХХ, HELP
    от enisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •