Подергивает передок

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Minsk
    Старожил

    Подергивает передок

    В мануале, в разделе Двигатель на стр 51 ,18 строчка снизу читаем...Пуск двигателя с выжатым сцеплением вреден для двигателя,так как через выжатое сцепление на упорный подшибник коленвала передаётся значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает.Подшипник быстро изнашивается,коленчатый вал получает осевой люфт , а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией,чтобы не портить двигатель возьмите за правило НЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ. >Мануал 2006 года издания. ???
    Выдержка из корейского мануала:
    Move the gearshift lever to "N" (Neutral) and depress the clutch pedal to the floor while cranking the engine

    перевод я думаю очевиден, так кому надо верить корейскому изданию или мануалу за 2006.

  2. #2
    Champ
    Старожил

    Подергивает передок

    Эта привычка остается после зимней эксплуатации. В мороз даже при -25 не выжимая сцепления просто незаведешь.
    Заведёшь, только лишняя нагрузка на стертер + застывшую коробку непрогретой дёргать...

  3. #3
    Champ
    Старожил

    Подергивает передок

    Обясните,зачем выжимать сцепление при пуске двигателя ?
    + безопасность - забыл, что на передаче, завёл - машина клюнула, а в переди мерседес, допустим... Так же если заглох (у меня не бывает, ну мало ли...) - то же самое - завёл, поехал, ничё переключать не надо, тратить время. + так в автошколе учили меня.

  4. #4
    Minsk
    Старожил

    Подергивает передок

    + безопасность - забыл, что на передаче, завёл - машина клюнула, а в переди мерседес, допустим... Так же если заглох (у меня не бывает, ну мало ли...) - то же самое - завёл, поехал, ничё переключать не надо, тратить время. + так в автошколе учили меня.
    Врядли, написано что сперва рычаг в положение "нейтрали", потом выжать сцепление и заводить, мож и правда из-за слабости стартера (какой-то он маленький) да и силовую проводку тоже нетак нагружать

  5. #5
    Maksim V
    Старожил

    Подергивает передок

    Выдержка из корейского мануала:
    Move the gearshift lever to "N" (Neutral) and depress the clutch pedal to the floor while cranking the engine

    перевод я думаю очевиден, так кому надо верить корейскому изданию или мануалу за 2006.
    Одно дело заводить машину в Корее зимой при +8 или в Самаре при -20.И российский мануал учитывает ,наши российские условия эксплуатации и если пишут,что не надо выжимать сцепление при пуске двигателя,значит есть какие-то практические наработки.Умные люди учатся на чужих ошибках.И если говорят низзяяя,хотябы стоит прислушаться.По поводу зимнего пуска: Моя машина стоит на улице,всё родное ,(включая аккамулятор) при -25 завожу не выжимая сцепления,заводится СРАЗУ ,при первых же оборотах двигателя.

  6. #6
    Minsk
    Старожил

    Подергивает передок

    Вот что нашел (скопировал)
    Стоит учитывать, что стартер Нексии по своей мощности на 20% слабее, например, ВАЗовского. Соответственно, и нагрузка на него больше, а ее увеличение и вовсе сказывается губительно. Не выжимая сцепление, вы наносите серьезный удар по аккумулятору и стартеру. Многие задаются вопросом почему на новой машине через два-три года возникают проблемы с запуском двигателя. А причина проста – не соблюдали элементарные правила, данные в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом не стоит придумывать какие-нибудь специальные правила подходящие только для вашей машины. Хороший, отрегулированный инжекторный двигатель запускается всегда с первого раза. Не налаженный, при запуске потребует каких то специальных мер. Но это не значит, что запуск двигателя с не выжатым сцеплением является универсальным средством по решению проблемы. Это всего лишь уход от реальности того, что необходимо прилагать усилия по ремонту и наладке.

    Спорить больше не буду, а буду следовать инструкции к авто, ИМХО корейцы лучше разбираются в Nexia чемУзДэу за все время существования и адаптация к местным условиям здесь ни причем.

  7. #7
    Maksim V
    Старожил

    Подергивает передок

    Вот что нашел (скопировал)
    Стоит учитывать, что стартер Нексии по своей мощности на 20% слабее, например, ВАЗовского. Соответственно, и нагрузка на него больше, а ее увеличение и вовсе сказывается губительно. Не выжимая сцепление, вы наносите серьезный удар по аккумулятору и стартеру. Многие задаются вопросом почему на новой машине через два-три года возникают проблемы с запуском двигателя. А причина проста – не соблюдали элементарные правила, данные в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом не стоит придумывать какие-нибудь специальные правила подходящие только для вашей машины. Хороший, отрегулированный инжекторный двигатель запускается всегда с первого раза. Не налаженный, при запуске потребует каких то специальных мер. Но это не значит, что запуск двигателя с не выжатым сцеплением является универсальным средством по решению проблемы. Это всего лишь уход от реальности того, что необходимо прилагать усилия по ремонту и наладке.

    Спорить больше не буду, а буду следовать инструкции к авто, ИМХО корейцы лучше разбираются в Nexia чемУзДэу за все время существования и адаптация к местным условиям здесь ни причем.
    Для меня это не актуально,я меняю машины каждые полтора года,ездить три года на "Нексии"нельзя.

  8. #8
    Champ
    Старожил

    Подергивает передок

    ездить три года на "Нексии"нельзя.
    Громко сказал, моей уже 9, у меня год и расставаться с ней не собираюсь...

  9. #9
    Maksim V
    Старожил

    Подергивает передок

    Громко сказал, моей уже 9, у меня год и расставаться с ней не собираюсь...
    Через год продадите,купите другую,через год-два опять продадите.Вы попробуйте ,Вам понравится.

  10. #10
    Minsk
    Старожил

    Подергивает передок

    Через год продадите,купите другую,через год-два опять продадите.Вы попробуйте ,Вам понравится.
    Ну не знаю, у меня так становиться членом семьи, сколько вложено, сколько пережито,
    Конечно когда то куплю новую, но пока Ксю ездит и не подводит, то даже и не думаю продавать.

Похожие темы

  1. Пружины передок
    от Evgeni659 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 16:18
  2. передок
    от mandalin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 21:26
  3. стукнул передок, ищу з/ч
    от Phelix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 21:38
  4. Разбил передок у Нексии
    от Spilberg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 15:29
  5. Как поднять передок?
    от KYM в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •