Тады ясно.Слева у Кадетов , у Ксюх справа.На фото скорее косяк.
Тады ясно.Слева у Кадетов , у Ксюх справа.На фото скорее косяк.
Скорее всего на старых Нексиях шли другие коробки. По Опелю F10/F13/и F16
По ссылке мануал какого-то совсем лохматого года.
А как удобно на зубиле - щуп сверху, как в моторе. А тут ездишь, и хз сколько там масла, мож, все вытекло давно уже :-)
Вот-вот - я про тоже подумал - надо бы проверить...А тут ездишь, и хз сколько там масла, мож, все вытекло давно уже :-)
Все ж справа оказалось, как на зарулевских картинках. Теперь вопрос - а че туда доливать? Там нечто красное, нехватает до дырки около сантиметра. Мешать не рискнул, есть мобил 80на90, GL4, но цвета он желтого, и хз, как они себя поведут. А если менять все - то только поддон откручивать? Сливной пробки-то нет вроде.
Вообще интересен совет из личного опыта:
а - забить (нехватает чуть-чуть, не страшно)
б - долить что есть, ничего не будет, перемешается.
в - долить родное масло. Какое?
г - заменить все.
А если чуть перелить? на зубиле переливал и переставала гудеть пятая передача!?
Но тут чтоб перелить масло нада машину кренить! Кстате если синтетику залить в коробку нормуль или как а то у меня с завода еще масло непонятное или нах не трогать?
К этой пробке не так-то просто подлезть. Сверху не получится- однозначно, не даст впускной коллектор. Только снизу. Удобней всего на яме. В мануале с фотографиями хорошо все показано. Я долил граммов 100 красного масла. Лишнего не перельешь в принципе, пойдет через горловину.
У меня написано в инструкции что масло вообще залито на заводе на весь срок службы ВОТ!?
Если нет подтеков, то можно и не проверять. Лучше убедиться, что все в норме, и можно ездить дальше спокойно. У меня уже 127 тысяч на спидометре. Вот и проверил. Масло в коробке действительно чистое. Залито было красное.