ВОБЩЕМ ТАК. ВЧЕРА ПЕРЕД ДОРОГОЙ В 450 КМ РЕШИЛ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ. В КАНИСТРЕ БЫЛ БЕНЗИН ЛИТРА ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ. ПО ВИДИМОМУ АИ76. ДОБАВИЛ ТУДА ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ АИ95. РЕШИЛ СЖЕЧЬ ВЕСЬ БЕНЗИН В БАКЕ И ЗАЛИТЬ ЭТУ СМЕСЬ. ПОЕХАЛ. БЕНЗИН СЖЕГ ДО ТОГО,ЧТО МАШИНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА. ЗАТЕМ ВЛИЛ. СТАЛ ЗАВОДИТЬ. С ПЕРВОГО ОБОРОТА МАШИНА СТАЛА ТРОИТЬ И ДВОИТЬ И ЗАГЛОХА . НА ХОЛОСТЫХ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВООБЩЕ. ГАШЕТКУ ДО УПОРА ДАВИШЬ,ЕДЕТ ХОРОШО,ЧУТЬ ОТПУСТИШЬ,НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ. СТАЛ ПО ДОРОГЕ ЗАЛИВАТЬ 95ЫЙ БЕНЗИН. ДУМАЮ,ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ И ПРОЙДЕТ. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. ТАК И ПРОЕХАЛ ВСЕ 450 КМ. СЕГОДНЯ СЛИЛ ВЕСЬ БЕНЗИН,ЗАЛИЛ НОВЫЙ. СНЯЛ ФОРСУНКИ,ПРОМЫЛ ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ КАРБЮРАТОРА,СПИРТОМ. НЕ ПОМОГАЕТ. ДИАГНОСТИКА НЕИЗБЕЖНА? ИЛИ НАДО ХОРОШО ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ?
СВЕЧИ МЕНЯЛ. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. НА АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ,ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ С УТРА И ПРОРАБОТАЛ СЕКУНДЫ ТРИ-ЧЕТЫРЕ НОРМАЛЬНО. ПОТОМ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ. ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ,КОГДА НА ТРЕТЬЕЙ СКОРОСТИ ПРИМЕРНО 60КМ/Ч ГДЕ-ТО СПРАВА ВОЗЛЕ БАГАЖНИКА НАЧИНАЕТ ЧТО-ТО ПОТРЕСКИВАТЬ. ГАЗУ ДАШЬ ИЛИ СБРОСИШЬ-ПРОХОДИТ. МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКА (ОТКЛЮЧЕНИЕМ ПИТАНИЯ С ФОРСУНОК,А ПОТОМ МЕНЯЯ ИХ МЕСТАМИ) ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ,ЧТО ДВЕ НЕ РАБОТАЮТ. СНЯЛ,ПРОВЕРИЛ,ВРОДЕ ПИСАЮТ ВСЕ ОДИНАКОВО,РОВНЫМИ СТРУЙКАМИ.
Зачем,блин, экспериментировал,теперь и сам не рад.А бензонасос же вроде работает. Я потом еще почти 500 км проехал. Менты даже за превышение тормознули. если гашетку до пола, то разницы в тяге никакой. особо не гоняю,но в этот раз пришлось гнать 150 км/ч. Все же склонен, что теперь без диагностики не обойтись. Форсунки когда снял, они коричневые были, а свечи красные. Еще вода из трубы стала лить. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?