На холостых он не будет шуметь.
На холостых он не будет шуметь.
Его сильно будет в салоне слышно?
Его почти не слышно,только легкий свист иногда.Покупаешь раствор и масло и моешь.Стоит по разному.Яндекс рулит!!
Согласен, а у меня стоит в карбоновом корпусе так вовремя старта он орет громче прямотока. Комплект промывки стоит 350-450 р. хватает где-то на 1-1,5 года, все зависит сколько наезжаеш.Его почти не слышно,только легкий свист иногда.Покупаешь раствор и масло и моешь.Стоит по разному.Яндекс рулит!!
Кто может подсказать, где в Питере купить хороший фильтр с переходником и куда втыкать шланг вентиляции клапанной крыжки? Адатчик, датчик куда?
Подозреваю, что воздух идёт мимо воздушного фильтра. Ради интереса решил проверить. Снял с воздуховода рукав подвода воздуха к воздушном фильтру. Двигатель работает. Но никакого сильного разряжения не ощутил.
Тогда решил приложить ладонь к рукаву. Двигатель даже не дрогнул. Тяга воздуха конечно есть, но какая-то слабая. По идее, движок должен был заглохнуть. Так во всяком случае было на Жигулях и Москвиче.
Значит, не весь воздух идёт через фильтр? Где-то подсасывается? Я так понимаю, что если это так, то срочно надо что-то делать. Вот думаю ехать в сервис или не ехать...
Нексия 8 кл, 2002 год, GL.
Кстати, со старым воздушным фильтром была та же история, это если кто скажет, что фильтр маленький по площади. И когда снимали старый, он был весь грязный.
А как самому можно приблизительно оценить, весь воздух подаётся очищенным в движок, или где-то подсасывает?
В корпусе воздушного фильтра есть ещё отверстие снизу. На холостом ходу его достаточно, чтобы двигатель не заглох. Воздух, приходящий из него, всё равно проходит через фильтр. Проверить, всё ли нормально с фильтром можно осмотрев дроссельную заслонку - если в систему попадает пыль, она там будет в количестве, не заметить сложно.
сабж, тот который между воздушным фильтром и воздуховодом (заметил когда менял ламочку габарита), когда установлено все то почти не видно что он порван, когда снимаешь воздуховод и отводишь рукав то видно...
вопрос: это критично?
если менять то из корпуса фильтра он легко вынимаеться? так же как и с воздуховода?
Не очень понял, о каком воздуховоде речь. Если рукав порван ПОСЛЕ фильтра - в дыру будет засасывать пыльный воздух. Это означает ускорение износа цилиндров, поршней и клапанов В РАЗЫ. А если ДО фильтра - то фигня.Можешь для очистки совести герметиком проклеить или скотчем замотать.сабж, тот который между воздушным фильтром и воздуховодом (заметил когда менял ламочку габарита), когда установлено все то почти не видно что он порван, когда снимаешь воздуховод и отводишь рукав то видно...
вопрос: это критично?
если менять то из корпуса фильтра он легко вынимаеться? так же как и с воздуховода?
до фильтра, который над фарой идет
если бы после фильтра то я бы сразу пошел его менять :-)