Врядли такая приблуда выдержит давление.поставить бы еще под капот прозрачный (как на класиках ставят после иль до топливного) можно ли на энжектор впихнуть такую приблуду? сразу бы видел грязь и воду
Врядли такая приблуда выдержит давление.поставить бы еще под капот прозрачный (как на класиках ставят после иль до топливного) можно ли на энжектор впихнуть такую приблуду? сразу бы видел грязь и воду
Цена у него 350 р в челябе. Насчет поставить прозрачный честно говоря не знаю. Кто то мне говорил что нельзя так, потому что он давление толи не выдержит , толи рассыпется и вся херь на форсунки.
Коробочка в машине валяется, как посмотрю. сразу отпишусь...А какой тебе топливник кстати поставили?Я себе от нового акцента воткнул
Кстати, а какие рекомендации по производителю топливников, какой лучше ставить и чем остальные хуже? Вообще чем может быть плох топливный фильтр?
Я например подбирал по шлангам (бывший владелец не стал парится выкручивать старый, а срезал все нафик да и все), новый он поставил на хомуты. Гдето или ктото мне сказал что подойдет от нового акцента. Поставил-подошло.
Ни хрена се, он не всё так менял? =) а то страшно подумать что он еще мог понасрезать =)Я например подбирал по шлангам (бывший владелец не стал парится выкручивать старый, а срезал все нафик да и все),
Ну в топливной системе он жестко накосячил ептеть. Например бензонасос так там ваще жесть че было. Я не лазил туда, пока в салоне бензином не завоняло. Откинул сидушку и увидел:на бензонасосе контактная группа сорвана и сухой сваркой заделана. Она со временем отвалилась и весь бензин в салон. Тоже менять соответственно пришлось.
Горе-водилы, понаделают, потом правь. У меня фара задняя так же накосячина пайкой но это уже офтоп =)Ну в топливной системе он жестко накосячил ептеть. Например бензонасос так там ваще жесть че было. Я не лазил туда, пока в салоне бензином не завоняло. Откинул сидушку и увидел:на бензонасосе контактная группа сорвана и сухой сваркой заделана. Она со временем отвалилась и весь бензин в салон. Тоже менять соответственно пришлось.
Нельзя. Прозрачные фильтры - для магистрали низкого давления (карбюраторы работают под давлением чуть выше атмосферного). Инжектор при таком давлении даже чихать не будет, не то что ехать. Сделать прозрачный фильтр высокого давления конечно можно, но штампануть непрозрачный и менять почаще - дешевле обходится (тем более что мало кто на Западе вообще заглядывает под капот).Врядли такая приблуда выдержит давление.
При нормальном бензине и изредка заливаемом "удалителе влаги" топливная система годами работает без обслуживания вообще.
подскажите как поменять топливный фильтр, да и какой поставить, тачко всего 10000т прошла, там открутить тот бочонок поставить другой, ну и думаю замазать потом резьбу автопластелином. там под резьбой с двух сторон прокладок нет?
У меня тоже такое было, держит ровно 1200 и горит значок двигателя, это стало происходить,когда у нас потоп небольшой был, и у меня ксюха хлебнула воды ,весь капот был под водой,но я успел выехать,потом на холостых просушил....,что может быть?? ВВ, датчик холла... все менялось недавно....