Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    namut
    Старожил

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    поставить бы еще под капот прозрачный (как на класиках ставят после иль до топливного) можно ли на энжектор впихнуть такую приблуду? сразу бы видел грязь и воду
    Врядли такая приблуда выдержит давление.

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    Цена у него 350 р в челябе. Насчет поставить прозрачный честно говоря не знаю. Кто то мне говорил что нельзя так, потому что он давление толи не выдержит , толи рассыпется и вся херь на форсунки.

  3. #3
    Luter
    Автор темы

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    А какой тебе топливник кстати поставили?Я себе от нового акцента воткнул
    Коробочка в машине валяется, как посмотрю. сразу отпишусь...
    Кстати, а какие рекомендации по производителю топливников, какой лучше ставить и чем остальные хуже? Вообще чем может быть плох топливный фильтр?

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    Я например подбирал по шлангам (бывший владелец не стал парится выкручивать старый, а срезал все нафик да и все), новый он поставил на хомуты. Гдето или ктото мне сказал что подойдет от нового акцента. Поставил-подошло.

  5. #5
    Luter
    Автор темы

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    Я например подбирал по шлангам (бывший владелец не стал парится выкручивать старый, а срезал все нафик да и все),
    Ни хрена се, он не всё так менял? =) а то страшно подумать что он еще мог понасрезать =)

  6. #6
    grawer
    Старожил

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    Ну в топливной системе он жестко накосячил ептеть. Например бензонасос так там ваще жесть че было. Я не лазил туда, пока в салоне бензином не завоняло. Откинул сидушку и увидел:на бензонасосе контактная группа сорвана и сухой сваркой заделана. Она со временем отвалилась и весь бензин в салон. Тоже менять соответственно пришлось.

  7. #7
    Luter
    Автор темы

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    Ну в топливной системе он жестко накосячил ептеть. Например бензонасос так там ваще жесть че было. Я не лазил туда, пока в салоне бензином не завоняло. Откинул сидушку и увидел:на бензонасосе контактная группа сорвана и сухой сваркой заделана. Она со временем отвалилась и весь бензин в салон. Тоже менять соответственно пришлось.
    Горе-водилы, понаделают, потом правь. У меня фара задняя так же накосячина пайкой но это уже офтоп =)

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    Врядли такая приблуда выдержит давление.
    Цитата Сообщение от leks_2000 Посмотреть сообщение
    grawer а фильтр по цене сколько? поставить бы еще под капот прозрачный (как на класиках ставят после иль до топливного) можно ли на энжектор впихнуть такую приблуду? сразу бы видел грязь и воду
    Нельзя. Прозрачные фильтры - для магистрали низкого давления (карбюраторы работают под давлением чуть выше атмосферного). Инжектор при таком давлении даже чихать не будет, не то что ехать. Сделать прозрачный фильтр высокого давления конечно можно, но штампануть непрозрачный и менять почаще - дешевле обходится (тем более что мало кто на Западе вообще заглядывает под капот).

    При нормальном бензине и изредка заливаемом "удалителе влаги" топливная система годами работает без обслуживания вообще.

  9. #9
    leks_2000
    Старожил

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    подскажите как поменять топливный фильтр, да и какой поставить, тачко всего 10000т прошла, там открутить тот бочонок поставить другой, ну и думаю замазать потом резьбу автопластелином. там под резьбой с двух сторон прокладок нет?

  10. #10
    Marfey
    Участник

    Поменял топливный и воздушный фильтр, есть вопрос...

    У меня тоже такое было, держит ровно 1200 и горит значок двигателя, это стало происходить,когда у нас потоп небольшой был, и у меня ксюха хлебнула воды ,весь капот был под водой,но я успел выехать,потом на холостых просушил....,что может быть?? ВВ, датчик холла... все менялось недавно....

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр. Левак?
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 15:08
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. Вопрос про топливный фильтр
    от taisuganovo в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 22:10
  4. воздушный(салонный) фильтр
    от corsar в разделе Челябинск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 02:36
  5. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •