после обкатки новых (родных dohc те которые без выемок или плоские) поршней замерил и получил такие цифры.
после обкатки новых (родных dohc те которые без выемок или плоские) поршней замерил и получил такие цифры.
На плоских поршнях возможно, так как там степень сжатия выше насколько я помню.
for Miked
Раскоксовка, это что (ну сильно шарю в авто)? Какая то присадка, которая в цилиндрах нагар убирает или кольца както расширяет?
Бывает, что плохая компрессия связана с тем, что закокосовались (залегли) кольца на поршнях. В таких случаях дело можно выправить применением спецпрепаратов для раскокосовки двигателя. Заливаются прямо в цилиндры ... Набери в поисковике, например, Лавр (Lavr) и, думаю, все найдешь. Есть подобные препараты и других фирм. Правда, если кольца износислись, то никакая химия уже не поможетfor Miked
Раскоксовка, это что (ну сильно шарю в авто)? Какая то присадка, которая в цилиндрах нагар убирает или кольца както расширяет?Только замена ...
С уважением,
Михаил
P.S. Вот нашел ссылку (не реклама): http://www.lavr21vek.ru/module-pages...d-1-pid-3.html
...которая в цилиндрах нагар убирает.
Одним замером компрессии диагноз не поставишь и кольца могут быть совсем не причем. Надо открыть башку, посмотреть на цилиндры, возможно была расточка, может поршня с выемкой стоят, может прокладка, может быть много причин. А ещё лучше сделать повторный замер в другом сервисе.
С маслом как дела обстоят?
Тоже верно ......Одним замером компрессии диагноз не поставишь и кольца могут быть совсем не причем...
Однако, если оставаться в рамках среднестатистических предположений :-), то, скорее всего, это все же либо залегание либо износ колец. Раскоксовка - это недорого и просто, а дальнейшие шаги можно предпринимать по ее результатам. Все же скидывать голову - это совсем другая песня ...
С уважением,
Михаил
Померий с открытой заслонкой и снятым возд. фильтром, они могли мерить с закрытой и с фильтром, а это 2-3 атм.
Залей по очереди в каждый цилиндр пару столовых ложек моторного масла и измерь на прогретом движке компрессию еще раз. Если цифры изменятся незначительно, то ремонт ГБЦ с притиркой клапанов. Ежели компрессия существенно увеличится, то однозначно кольца на замену. Только не забудь предварительно измерить внутренний диаметр цилиндров, чтобы купить нужный размер колец. Может там уже было расточено под Р1 или Р2.
Это следует делать уже после раскоксовки. А за раскоксовку приниматься - по результатам тестирования машины непосредственно на ходу. Если едет хорошо, динамика и расход устраивают, масло заметно не уходит (и дыма синего нет) - то стоит ли ей голову ковырять? Ну или если уж собрался масло менять - то можно попутно и раскоксовку сделать. Кстати, вот после раскоксовки - возможно как раз окажется тот случай когда промывочное масло не лишнее? Или раскоксовочный препарат сам как промывочная присадка получается? Кто в курсе?Залей по очереди в каждый цилиндр пару столовых ложек моторного масла и измерь на прогретом движке компрессию еще раз. Если цифры изменятся незначительно, то ремонт ГБЦ с притиркой клапанов. Ежели компрессия существенно увеличится, то однозначно кольца на замену. Только не забудь предварительно измерить внутренний диаметр цилиндров, чтобы купить нужный размер колец. Может там уже было расточено под Р1 или Р2.