кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tazik
    Автор темы

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    расскажите про езду на ГБО 2 поколения? хочу поставить, но 4 поколение дороговато!! вот и хочу узнать нормально ли ездить на 2 поколении!!!!

  2. #2
    tazik
    Автор темы

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    ну ладно, третьего!!!

  3. #3
    Alex85
    Участник

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    у меня стоит третье поколение, ставил за 500 енотов, проехал на нем уже3 тысячи. расход газ/ бензин сопоставим, потеря мощности незначительная- при повседневной езде неощутима. Двигатель на газу работает тише. По ощущениям приятнее. , что зимой и при коротких поездках повышает количество использованного бензина3-е поколение по цене/качеству самое лучшее, тк второе не такое "эластичное" по расходу/мощности двигателя- . Четвертое поколение незначительно лучше третьего, но при этом в 2 раза его дороже.
    Газ у нас значительно дешевле. экономия у меняна газу 25-40 % за 10-15 тыс ГБО отобъется. Неприятная особенность ГБО- то что машина переходит на газ только после прогрева до 30 градусов, т.е выезжаем на бензине, потом происходит автоматическое переключение на газпри 1700 оборотах и 30град. двигателя, при этом провал мощности 1-2сек, дальше едем на газу. Можем принудительно переключить на бензин. При коротких поездках экономия на разнице газ-бензин уменьшается, тк машина дольше работает на бензине.
    Оборудованием доволен.

  4. #4
    tazik
    Автор темы

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    я тоже треть решил ставить!!! получается, что машина прогревается, доходит до нужных оборотов и сама переходит на газ, а если заглушить теплую машину и завесть , она сразу на газу работать будет!????! и есть ли принудительный переход на газ, а не на бензин???и стоит ли у тебя бортовой компьютер??

  5. #5
    Alex85
    Участник

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    стоят мозги Razmus+
    получается, что машина прогревается, доходит до нужных оборотов и сама переходит на газ,
    -да.
    Гарячая машина заводится на бензине и после первого газования переходит на газ, если захлохнешь- снова переходит на бенз. На газ принудительно не перейдещь если холодный двиг- это защита от намерзания и выхода из строя редуктора, когда двиг прогрет, редуктор подогревается теплым тосолом. на гарячем двгателе можешь принудительно выбирать газ/бензин.

  6. #6
    tazik
    Автор темы

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    а бортовой комрьютер имеется??

  7. #7
    Alex85
    Участник

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    нет БК нету.

  8. #8
    Pablo
    Участник

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.
    Первое поколение ― это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
    Второе поколение ― механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
    Третье поколение ― это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
    Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

    четвертое ставят на тачилы от 60 килобаксов.... и оно очень чуствительно к качеству газа что фактически её делает не применимой в россии...
    нексия слишком примитивна - ей и первого хватит ну максимум второго... у самого первое только редуктор модный "голандский" GMS-90E... итого вышло 14 тыс. руб.

  9. #9
    tazik
    Автор темы

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    поставил третье поколение с 60л за 14800р.

  10. #10
    скрудж
    Участник

    кто пробывал ездить на ГБО 2 поколения???

    на евро-3 ставьте 2 поколение и не партесь,работает на ура.

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 02:55
  2. Медленно подтекает радиатор, кто нить пробывал порошки от течи ???
    от GazeeFF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 19:31
  3. Тем кто затрахался ездить "по приборам"-посвящается (речь про замерзш.дворники)
    от Bond Engineer в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 17:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •