расскажите про езду на ГБО 2 поколения? хочу поставить, но 4 поколение дороговато!! вот и хочу узнать нормально ли ездить на 2 поколении!!!!![]()
расскажите про езду на ГБО 2 поколения? хочу поставить, но 4 поколение дороговато!! вот и хочу узнать нормально ли ездить на 2 поколении!!!!![]()
ну ладно, третьего!!!
у меня стоит третье поколение, ставил за 500 енотов, проехал на нем уже3 тысячи. расход газ/ бензин сопоставим, потеря мощности незначительная- при повседневной езде неощутима. Двигатель на газу работает тише. По ощущениям приятнее. , что зимой и при коротких поездках повышает количество использованного бензина3-е поколение по цене/качеству самое лучшее, тк второе не такое "эластичное" по расходу/мощности двигателя- . Четвертое поколение незначительно лучше третьего, но при этом в 2 раза его дороже.
Газ у нас значительно дешевле. экономия у меняна газу 25-40 % за 10-15 тыс ГБО отобъется. Неприятная особенность ГБО- то что машина переходит на газ только после прогрева до 30 градусов, т.е выезжаем на бензине, потом происходит автоматическое переключение на газпри 1700 оборотах и 30град. двигателя, при этом провал мощности 1-2сек, дальше едем на газу. Можем принудительно переключить на бензин. При коротких поездках экономия на разнице газ-бензин уменьшается, тк машина дольше работает на бензине.
Оборудованием доволен.
я тоже треть решил ставить!!! получается, что машина прогревается, доходит до нужных оборотов и сама переходит на газ, а если заглушить теплую машину и завесть , она сразу на газу работать будет!????! и есть ли принудительный переход на газ, а не на бензин???и стоит ли у тебя бортовой компьютер??
стоят мозги Razmus+
-да.получается, что машина прогревается, доходит до нужных оборотов и сама переходит на газ,
Гарячая машина заводится на бензине и после первого газования переходит на газ, если захлохнешь- снова переходит на бенз. На газ принудительно не перейдещь если холодный двиг- это защита от намерзания и выхода из строя редуктора, когда двиг прогрет, редуктор подогревается теплым тосолом. на гарячем двгателе можешь принудительно выбирать газ/бензин.
а бортовой комрьютер имеется??
нет БК нету.
В настоящий момент принято условно разделять ГБО на четыре поколения.
Первое поколение ― это механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
Второе поколение ― механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Третье поколение ― это системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Четвертое поколение представляет собой системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
четвертое ставят на тачилы от 60 килобаксов.... и оно очень чуствительно к качеству газа что фактически её делает не применимой в россии...
нексия слишком примитивна - ей и первого хватит ну максимум второго... у самого первое только редуктор модный "голандский" GMS-90E... итого вышло 14 тыс. руб.
поставил третье поколение с 60л за 14800р.
на евро-3 ставьте 2 поколение и не партесь,работает на ура.