а помимо манжета там случайно сальника никакого нет?
а помимо манжета там случайно сальника никакого нет?
Течет из-под трамблера. Надо снять трамблер и заменить резиновое колечко - уплотнитель на трамблере. Можно еще аккуратно герметиком немного промазать по периметру для надежности.
Это из опыта? у меня те же протечкиТечет из-под трамблера. Надо снять трамблер и заменить резиновое колечко - уплотнитель на трамблере. Можно еще аккуратно герметиком немного промазать по периметру для надежности.
Да это из опыта. На своей уже три раза менял эту прокладочку. В основном она начинает подтекать после того, как зажигание отрегулируешь.
Была такая же проблема. Это колечко 99%. У Ксюх часто такое бывает
+1. Типичные подтеки. Тоже менял. ничего сложного. Метишь относительно друг друга трамблер иголовку маркером, чтобы не сбить зажигание.Отворачиваешь одну гайку крепления. и все. манжета твоя.
Через 400 км завелась с третьегол раза ???, ещё через 300 не завелась вообще!!!Продеагнастировали окозалось згорели мозги!Из-за чего не понятно, атагже полетело ещё несколько датчиков.Заменили с евро-4 на евро-2.Сейча ни чего вроде.Уже 7000 нгакотал.Вот только пласмас дребещит.А вобщем я доволен
!!!
Спасибо! попробую!+1. Типичные подтеки. Тоже менял. ничего сложного. Метишь относительно друг друга трамблер иголовку маркером, чтобы не сбить зажигание.Отворачиваешь одну гайку крепления. и все. манжета твоя.
Это про что ?Через 400 км завелась с третьегол раза ???, ещё через 300 не завелась вообще!!!Продеагнастировали окозалось згорели мозги!Из-за чего не понятно, атагже полетело ещё несколько датчиков.Заменили с евро-4 на евро-2.Сейча ни чего вроде.Уже 7000 нгакотал.Вот только пласмас дребещит.А вобщем я доволен
!!!
Это наверное про мереседес С класса))))Это про что ?