а толк в том, что ты можешь тысяч 100 еще так отьездить , а денег на масло уйдет как на новый двигло.
а толк в том, что ты можешь тысяч 100 еще так отьездить , а денег на масло уйдет как на новый двигло.
А если оно не уходит за межсервисные пробег до минимума?а толк в том, что ты можешь тысяч 100 еще так отьездить , а денег на масло уйдет как на новый двигло.![]()
Просто дело твоё.Но у меня 198 тык прошла и я скоро буду менять маслосьемные тенболее копьё стоят.
Я для себя решил, что если лездь в мотор, то кардинально ) А пока пусть бегает... Скупой платит дважды...Просто дело твоё.Но у меня 198 тык прошла и я скоро буду менять маслосьемные тенболее копьё стоят.
На таком пробеге смысла нет менять одни колпачки - лишняя трата времениПросто дело твоё.Но у меня 198 тык прошла и я скоро буду менять маслосьемные тенболее копьё стоят.
Ну и почему же?Нафига менять хорошие кольца?поставишь гавно которое умрет быстро и все...клапа тоже самое...всегда есть смысл
но у меня пробег 130 тыс. и я думаю что кординально лезть в движек не скоро придёться,тьфу тьфу конечно,а масло кушает довольно таки прожорливо,от последней замены масла 7 тыс откатал и 3 с лишнем литра масло уже вылел.Посоветуйте,что всё же лучше сделать ???Я для себя решил, что если лездь в мотор, то кардинально ) А пока пусть бегает... Скупой платит дважды...
Могут и маслосъемные кольца. А если не первый владелец то и пробег может быть в два раза больше
кольца скорее всего.На ХХ дымит?
Если дымит при перегазовки то кольца, а если на горячую заглушить, дать постоять минуть 20 и завести, -сразу при заводке задымит, перегозавать - дыма нет - тогда маслосъемные!