стал замечать синие облачко,после того как завожу и масло поджирает.знакомые сказали что может помоч замена маслосъмных колопачков.вот хотел узнать сколько будет стоить это в сервисе и на сколько опасно с этим ездить...спасибо
стал замечать синие облачко,после того как завожу и масло поджирает.знакомые сказали что может помоч замена маслосъмных колопачков.вот хотел узнать сколько будет стоить это в сервисе и на сколько опасно с этим ездить...спасибо
Ездить не опасно, главное масло подливай, сколько стоит не знаю наверно 1.5-2тыс, если будут делать без снятия головы
Ездий так, такая-же хня... Посмотри, нет ли где потёков (у меня ещё в глушак за ночь натекало через кольцо приёмной трубы) с прокладки поддона... Может колпачки, может кольца - полюбас гоняй до переборки, ничего не теряешь...
спасибо!буду дальше лётать![]()
Если менять колпачки - меняй за одно и кольца. У меня в прошлом году было то же самое. Причем после разбора оказалось что колпачки как новые, компрессионные кольца тоже рабочие, а вот маслосъемные кольца - как фольга, почти в ноль. Ремонт там не намного дороже выйдет - один черт головку откручивать чтобы распредвал снять... Только не делай в фирменном сервисе - попадешь на бабки. Обратись лучше к хорошему мотористу. ИМХО.
А вообще синий дым - это тюнинг!!!
А колхозный тюнинг - синий дым от китайского масла, рекомендованного АвтоВАЗом! :-\А вообще синий дым - это тюнинг!!!
Если прогретый двигатель дымит под нагрузкой(при разгоне) то это кольца,если после пуска или после работы на ХХ дымит ,то это колпачки ???
Совершенно верно.А ездить так не стоит,нагаз хороший образуется.И чтобы поменять масло сьемные не обязательно снимать голову.
Кстати никто не знает где рассухариватель можно купить на Ксюху 8 кл 96 год GLE
НЕ 100%Если прогретый двигатель дымит под нагрузкой(при разгоне) то это кольца,если после пуска или после работы на ХХ дымит ,то это колпачки ???
А смысла щас менять, когда встанет, тогда и перебирать окончательно - что толку разбирать и менять частями...