Если обобщить мысли Жорика и Jet81 то можно предположить, в результате получается что разрежение в баке производит некоторое сопротивление при накачке топлива или же наоборот помощь при сливе с обратки, в результате получается чуть меньшее давление в рампе, что в свою очередь приводит к легкому обеднению смеси что в целом положительно сказывается на динамических качествах машины.
Для примера рекомендую вспомнить недавнее прошлое и карбюраторы Солекс которыми заменяли Озоны для повышения ходовых качеств. Вот именно, как известно, Солексы готовили да и до сих пор готовят обедненную смесь при правильных настройках.
Под сомнение эту теорию ставит наличие регулятора давления на рампе, который обеспечивает постоянность давления в рампе относительно давления во впускном коллекторе.
Рекомендую попробовать скинуть разряжение в баке в тот момент когда субъективно кажется что машина лучше едет. Если стало хуже, то эта теория правдоподобна.
З.Ы. Кстати у меня тоже есть подобные ощущения, которые объективно не могу оценить. Ощущения где-то на грани субъективного.
З.З.Ы. Адсорбера нету. Адсорбер по-моему появляется в машинах 2004-2005 года, он начиная с какого-то там Евро нужен. Вместо адсорбера стоит клапан вентиляции на баке. Вот тут его опознали - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/45211.htm?msg709592#msg709592