Везде есть.Просто бодяжное продают в каждом магазине,а оригинал надо искать.В Москве тоже таких магазинов нет.Одно время мне знакомый с таможни возил масло Texaco,брать надо коробками(4 канистры).Теперь он там не работает,жалко...
Везде есть.Просто бодяжное продают в каждом магазине,а оригинал надо искать.В Москве тоже таких магазинов нет.Одно время мне знакомый с таможни возил масло Texaco,брать надо коробками(4 канистры).Теперь он там не работает,жалко...
Я покупаю в магазине на Петрозаводской, к сожалению не представляю, как бодяжное отличить от небодяжного.Пробег за 200т. км. вот при пуске иногда стучат гидрики пару сек... Надо поменять наверное...
Пару сек да с таким прбегом,этож отлычно.У себя заметил,двигун тише работает на более густом масле.Я покупаю в магазине на Петрозаводской, к сожалению не представляю, как бодяжное отличить от небодяжного.Пробег за 200т. км. вот при пуске иногда стучат гидрики пару сек... Надо поменять наверное...
был такой опыт: ВАЗ 21213+газовое оборудование САГА-6, замена масла через каждые 7-8 тыс., с промывкой. масло производства НАМИ-ХИМ 10W40. пробег 240000 тыс. и мотор в отличном состоянии (правда менял цепь и маслосъёмные колпачки два раза).
на ксюхе меняю через 10-12 тыс., вместе с фильтрами и свечьми. заливаю MOBIL 5W50. уже 120 тыс., полёт нормальный.
вопрос такой: кто-нибудь промывает двигатель при замене синтетики и как?
А зачем промывать двигло, если заливаешь точно такое же масло (той же марки)? Я так думаю, что промывка нужна только при смене либо брэнда масла либо на полусинтетику и т.д.
А промывку можно сделать просто: есть спец. средство для промывки (промывочное масло, вроде 300руб за 4л). Слил старое, залил промывочное, покрутил немного двигло. Слил промывочное и залил то, что надо.
а я меняю каждые 5000 и экономить на этом ненадо...
Shell Helix Ultra 5W40 рулит самый самолет еще РЕМЕТАЛ доливать у меня первая нюська 373000 прошла без кап.рем. такой и скинул её.
И вместо поллитра старого масла в двигле остаётся поллитра промывочного. Лучше у меня в Ессо будет поллитра Шелла, чем поллитра минералки со стиральным порошком. Исключение - сильно грязный движок. Но при использовании хорошего масла он как-то и не грязнится.А промывку можно сделать просто: есть спец. средство для промывки (промывочное масло, вроде 300руб за 4л). Слил старое, залил промывочное, покрутил немного двигло. Слил промывочное и залил то, что надо.
Да в общем-то и без сомнительных добавок 400ткм для нексии скорее норма, чем достижение. Вот ездит у нас разгонная машина местного дилера УзДэу - по слухам на ней уже 800. Без капиталки. Вот это - достижение. Льют они шелл из бочек, и конечно без aGaвщины.Shell Helix Ultra 5W40 рулит самый самолет еще РЕМЕТАЛ доливать у меня первая нюська 373000 прошла без кап.рем. такой и скинул её.
Видать тебя крепко заело,раз уж термин изобрел.Прально,я тож за здоровый образ жизни.Да в общем-то и без сомнительных добавок 400ткм для нексии скорее норма, чем достижение. Вот ездит у нас разгонная машина местного дилера УзДэу - по слухам на ней уже 800. Без капиталки. Вот это - достижение. Льют они шелл из бочек, и конечно без aGaвщины.