но этож на пневматику,да?.А на подвеску гарантию дают 200ткм.Во как!!!
но этож на пневматику,да?.А на подвеску гарантию дают 200ткм.Во как!!!
а насчет масла то я строго каждые 10тыр. меняю.
В Европе межсервисные пробеги от 20 до 30! И обычные свечки меняют через 30-50 тык.!
В Европе ни у одного ее жителя просто не хватит фантазии представить качество наших дорог на которых разного рода нагрузки на двигатель втрое превышают ихние, ну и качество двигателей современных машин там ушло далеко вперед.В Европе межсервисные пробеги от 20 до 30! И обычные свечки меняют через 30-50 тык.!
Даже в самой северной Европе не бывает таких морозов как у нас в средней полосе.В Европе межсервисные пробеги от 20 до 30! И обычные свечки меняют через 30-50 тык.!
Замена масла ч/з 10 тык или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации (езда в большом городе - это тяжелые условия) соответственно ч/з 5 тык или полгода. Но это скорее относится к минералке.
Синтетика 10 тык/1 год. На масле не сэкономишь.
КСЮ 96г.в. в паспорте - через 5000 при тяжелых условиях эксплуатации- город, частые пуски и т.д. А я так и езжу.
Так может это конструктивные особенности двигателя ДЭУ,а масло тут непричом?Кстати а на Кадетах какой пробег до замены масла?
[quote]
Так может это конструктивные особенности двигателя ДЭУ,а масло тут непричом?Кстати а на Кадетах какой пробег до замены масла?
[/quote
это не конструктивные особенности Нексии - это физические свойства масла, более того 10 тыс. км это величина для замена масла при постоянной езде, а вообще масло (речь в частности о синтетике) теряет свои свойства не только от интенсивности его эксплуатации, но и от срока. Поэтому даже если ездиете вы нечасто, рекомендуется менять масло каждый зимний и летний сезон - т.е. 2 раза в год
У меня как раз наоборот.10 ткм я проезжаю за 3-4 месяца,так что испортится оно не успевает.