Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alexandr_J
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    а в сервисе после двух замен (прокладок) сказали что у меня поддон кривой и его менять надо....
    Это у них руки кривые или мозги. На привалочной плоскости блока, куда поддон ставится, есть 4 точки, где обязательно должен быть наложен герметик даже при установке прокладки. Иначе по любому будет сопливить. Фото этих мест есть в иллюстрированном руководстве по ремонту издательства ЗР кажется.

  2. #2
    Felex
    Участник

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    они сажают прокладку на герметин ! но толи герметик гаумно толи правдв руки кривые. но сажают прокладку на герметик только к поддону а к блоку просто прислоняют и привинчивают.

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    чего то как то сразу у всех потек поддон!

    давайте по порядку - у меня однако тоже поддон сырой сопливится по чуть-чуть . только поменял масло> > знал что сопливится но пора было менять уже ,и так :

    вопрос 1 - можно слить масло в емкость снять поддон там все сделать и залить это же масло?
    вопрос 2 - какой герметик надо использовать при промазке этих мест и где эти места?
    вопрос 3 - руки привинчены куда надо - можно ли самому сменить прокладку и какие тонкости?

    Спасибо!!!

  4. #4
    AlexRT
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    чего то как то сразу у всех потек поддон!

    давайте по порядку - у меня однако тоже поддон сырой сопливится по чуть-чуть . только поменял масло> > знал что сопливится но пора было менять уже ,и так :

    вопрос 1 - можно слить масло в емкость снять поддон там все сделать и залить это же масло?
    вопрос 2 - какой герметик надо использовать при промазке этих мест и где эти места?
    вопрос 3 - руки привинчены куда надо - можно ли самому сменить прокладку и какие тонкости?

    Спасибо!!!
    а в чем собственно снятие поддона отличается от других авто? конечно можно все самому сделать. Про масло, я бы так не делал (цена вопроса какая?).Про герметик не вкурсе, но думаю он весь одинаков.

  5. #5
    SvyatoY
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    а в чем собственно снятие поддона отличается от других авто? конечно можно все самому сделать. Про масло, я бы так не делал (цена вопроса какая?).Про герметик не вкурсе, но думаю он весь одинаков.
    цена вопроса около 2.5-3 литров 3х дневного масла castrol 5w40 синтетика. конечно ради промывки разьве только. а фильтр тоже менять придется ?ну так что с герметиком?

    снятие поддона сам ход мероприятия - и какие места все таки мазать герметиком?

  6. #6
    AlexRT
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    если меняется масло, то фильтр обязательно.
    герметиком впринципя мазать то и не обязательно, для этого существует прокладка. Снимешь поддон, зачистишь все, чтоб было гладко и сухо и ставишь прокладку, а герметик это чтоб уже на 99 % что не потекет масло)) а если мазать, то всю поверхность.

  7. #7
    Champ
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    Было то же самое, ездил так, долил 1 раз литр масла - сливать наливать не советуют. При следующей смене масла и поменяли. Главное за уровнем масла следить и всё...

  8. #8
    Lipovyi
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    Вот и у меня таже хрень! И меня как то не радует тот факт что слитое даже не очень старое масло назад заливать нельзя! Учитывая что поменял я его месяц назад и проехал всего 1,5 или 2 ткм

  9. #9
    Ацетон
    Участник

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    Да можно масло и назад залить - ничего страшного не случится.
    Только картер вокруг пробки надо хорошенько отмыть керосином и протереть насухо, да и ёмкость само собой должна быть чистая.
    Для пущей уверенности можно масло пропустить через фильтровальную бумагу (видел в запчастях в отделе красок продают, да и в хозяйственных магазинах то же).
    Чё маслу будет-то? Окислится на воздухе в момент чтоли?

    Изнутри картер лучше всего мыть керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом (можно конечно и до блеска вычистить жидкостью для раскоксовки поршневых колец, но я смысла в этом не вижу никакого), но окончательно картер желательно ополоснуть бензином и вытереть чистой тряпкой насухо. Если на картере останется слой керосина или солярки, то это на пользу маслу не пойдёт (хотя и ничего страшного при этом не должно случиться, но лучше всполоснуть).

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?

    Не вижу необходимости менять поддон отдельно от масла. Либо дождаться плановой замены, либо когда масло утечёт

Похожие темы

  1. Прокладка поддона картера
    от viktorvost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 17:02
  2. Замена поддона картера
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 20:08
  3. Неужели здесь не нужна прокладка?
    от aswedf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 18:49
  4. Ксюха не выдержала морозов. Может у кого было такое?
    от sawa77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 21:44
  5. Как узнать какая сигнализация у меня установлена?
    от Telo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •