У меня была такая ерунда где-то на 800 км пробега, посаветовали скинуть клему с аккумулятора, и снова одеть. Помогло. Уже почти 20000 и без проблем в этом плане.
У меня была такая ерунда где-то на 800 км пробега, посаветовали скинуть клему с аккумулятора, и снова одеть. Помогло. Уже почти 20000 и без проблем в этом плане.
Та же беда с датчиком положения коленвала, - лампа загорелась около 1000км, после прогрева двигателя наблюдается нестабильная работа при разгоне(педаль "вялая", динамики ноль, такое ощущение что тянешь прицеп с кирпичом). Чаще всего это вылезает после стояния в пробках. Самое поганое в том что у меня машина 2008 года выпуска(GL 8кл 1,6), а на них в Питере даже нет каталогов и парт. номер узнать не предстовляется возможным. А нет парт. номера и заказать в Москве не получается. Бред конечно, но так мне сказал менеджер по гарантии фирмы продавца.
Вопросы к знающим людям:
1. Как заполучить этот триклятый парт. номер на датчик?
2. Продавцы говорят что этот датчик на 8-и клапанную модель начали ставить только с 2008г., - это правда или нет?
3. Возможно ли решить эту проблему на данной модели без замены датчика и если нет то от какой машины датчик можно воткнуть взамен оригинального(говорят отличается не сам датчик, а только електро разъём для него)?
А уверен что датчик надо менять? обычно помогает обучение
Обучение, обучение... Ктонибудь связно может объяснить КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!??? Я представляю что мне скажут эти "сервисмены" когда я приеду на станцию и скажу: "обучите мне датчик..." И не только скажут, но и пошлют. Нужна конкретнаяконсультация с техническими формулировками, как это сделать! Увы, но при нашем долбаном совдеповском "сервисе" только так и можно заставить работать горе-мастеров.А уверен что датчик надо менять? обычно помогает обучение
И вообще после изучения соответствующих веток я понял одно - Категорически нельзя покупать Нексию 2008г. - с этим сраным "евро-3" только падение мощности и геморр с кривыми датчиками скорости, коленвала и прочей лабудой на хрен не нужной для езды.
P.S. Насколько я понял(опять же из прочтения веток в форуме) "обучается" не датчик(как можно обучить гайку наворачиваться на винт?), а ЭБУ, которое снимает и обрабатывает данные с этого самого датчика. Или я не прав? Вообщем вопрос есть, а ответов(квалифицированных) - пока НОЛЬ.
Так оно и есть. Только, судя по этому форуму, не всем оно помогло...P.S. Насколько я понял(опять же из прочтения веток в форуме) "обучается" не датчик(как можно обучить гайку наворачиваться на винт?), а ЭБУ, которое снимает и обрабатывает данные с этого самого датчика. Или я не прав? Вообщем вопрос есть, а ответов(квалифицированных) - пока НОЛЬ.
Вопрос снят за 15 минут и 450руб. в Элан моторс на Краснопутиловской.Обучение, обучение... Ктонибудь связно может объяснить КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!???
.......
Вообщем вопрос есть, а ответов(квалифицированных) - пока НОЛЬ.
Народ,не поверите,но у меня тоже загорелась эта лампа пару дней назад и не гаснет.Пробег 460 км! Авто октябрь 2008-го.Зимой не эксплуатировал.Всё работает норм: движок без сбоев,набор скорости норм.Но сам факт загорания лампы напрягает.Почитал,что это можно устранить отсоединением клемм аккумулятора - пойду попробую.
Если это разовая ошибка, то сброс клем может и спасет. Скорее всего у тебя таже болезнь "необученного датчика", чего делать читай выше. Работы(при наличии сканера) на 5 минут.
Не помогло... А в сервис всё некогда съездить,блин... Сам пока лезть не буду - ещё хуже сделаю ещё...
сюда читайНе помогло... А в сервис всё некогда съездить,блин... Сам пока лезть не буду - ещё хуже сделаю ещё...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69591.htm