Когда последний раз был на ТО, то мастер так и снимал: подлез, схватился и, чуть скривившись, снял... Защиты пока нету...
Когда последний раз был на ТО, то мастер так и снимал: подлез, схватился и, чуть скривившись, снял... Защиты пока нету...
Еще забыли - нужно залить масло в новый фильтр. Тогда не будет маслянного голодания при первых секундах при запуске.
Замена масла стоит ~200р. За удовольствие не плясать с тазиком под грязной эстакадой и отсос самой грязи со дна картера специальной трубкой - почему бы не заплатить? А менять - ничего сложного, только грязновато - прогреть двигатель, снять пробку заливной горловины на крышке ГБЦ, вывернуть снизу пробку, слить масло, отвернуть маслофильтр, подождать минут пятнадцать, пока всё докапает, завернуть пробку, налить в новый маслофильр немного масла, завернуть маслофильтр (рукой, без ключа), залить 3 литра, посмотреть маслощуп, завести, убедиться что давление в системе появилось... Через день проверить уровень, по необходимости долить.Приветствую всех!
Вопрос по замене масла в двиге. Сложно ли это сделать самому или лучше заплатить денег???
С/у Дмитрий
Я после того как масло сольёться, в горловину подаю воздух с компресора оттуда ещё какое то количество масла сливается. Кто то делает просто пылесосом кто то компресором.Приветствую всех!
Вопрос по замене масла в двиге. Сложно ли это сделать самому или лучше заплатить денег???
С/у Дмитрий
Попадает грязь-пыль и др...в горловину подаю воздух с компресора оттуда ещё какое то количество масла сливается. Кто то делает просто пылесосом кто то компресором.
Просто оставляю открученной сливную пробку. За ночь сливается еще около 150 гр.Я после того как масло сольёться, в горловину подаю воздух с компресора оттуда ещё какое то количество масла сливается. Кто то делает просто пылесосом кто то компресором.
У мненя на компресоре стоят фильтра (это насчёт пыли), а грязь откуда ей взяться есть специальная пробка.Попадает грязь-пыль и др...
Вся замена масла занимает 10 минут.
А фильтр откручивается с помощью старого ремня генератора (если руками не идет).
Да и насчет того как лучше в сервисе или самому. Когда меняли масло в сервисе то они слив его не стали дожидаться пока сольется все. Поменяли фильтр ,закрутили заглушку и все. В итоге в 4 литровой емкости с маслом осталось 800 грамм - то есть залили 3,200. Я когда менял сам ждал порядка 30 минут, в итоге у меня вошло 3, 600.Емкость по паспорту 3,750. Тоесть я слил больше старого масла чем на сервисе.
В магазинах продается цепной ключ. Специально для этих целей. Стоит 50-60 рублев. При его помощи можно свернуть любой фильтр. Советую приобрести тем кто меняет масло сам.