стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    AlkoGolik
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Расскажу свою историю по поводу стука!!!! Взял ксю новую в салоне 2006г. Через некоторое время начался так называемый стук, сцепление выжимал прекрощалось. Пригнал на сервис сказали что это наверное шестерни в коробке, и поменяли коробку по гарантии. Через месяц приехал к ним с тем же стуком. На этот раз сказали что это сцепление, пришлось поменять за свои деньги. Стало лучше но все равно стук остался но не громкий еле слышимый, так что я на этот стук просто забил!!!А эти сервисмены сами не знают что там может стучать!!! дело доходило до того что мне говорили что это защита картера стучит!!!


  2. #12
    Smarty
    Участник

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    У меня те же симптомы. Напрягал сервис по этому поводу. Сказали типа конструктивная особенность коробки. Типа первичный вал с люфтом. Вот на низких оборотах и без нагурзи и бьет. При мне меняли сцепление на одной из ксюх - самолично посмотрел и в правду первичный у коробки вал с люфтом. В итоге забил на это дело.

  3. #13
    Сашко
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    У меня на 8-кл такая же фигня. Стала появляться после замены всего сцепления. Сейчас громкость стука начинает нервировать...
    Причем если начинаешь разгоняться со 2-ой передачи внатяг - слышно реальное дребезжание..
    А вы не путаете с оборванной перегородкой резонатора? Было у меня похожее, на прошлой неделе поменял резонатор-отлично!

  4. #14
    AleksS
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Правильный ответ - стук первичного вала КПП, вызванный провалом диаметра под подшипник при изготовлении, либо самим подшипником первичного вала. Почему чаще на 16 кл. двигателе? - потому, что у этого двигателя на холостых оборотах более выражена неравномерность вращения колен вала при холостых оборотах (управление другое) в некоторых случаях помогает замена свечей зажигания. (стук бывает вызван единчичными пропусками)Сцеплние тут ни при чем. Удачи всем на дорогах!

  5. #15
    nod
    Старожил

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Сам то вериш в то что пнаписал,или это дядька в сервисе нахлобучил?

  6. #16
    buh84
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Тоже такой стук есть, вот уже 45 тыков с ним и ничего ежу, в сервисе говорятспецифика сцепления у 16 кл.,, если хочешь поменяем, готовь 5 тыс. руб., вот так. Меня как-то сейчас не особо это парит.

  7. #17
    AleksS
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Для информации: колен вал крутиться неравномерно с рывками - если есть люфт подшипника или провален первичный вал по зубу (переходная кривая) будет люфт - вал в КПП будет иметь некоторый завышенный свободный ход (кстати он ДОЛЖЕН БЫТЬ - без него будет клинить) если он ближе к нижнему пределу - стучать не будет (это объясняет почему не у всех стучит - тех. процесс изготовления валов не стабилен - износ инструмента и т.д.)если к верхнему - то стук гарантирован. На УЗДЭО это знают - но почему не ужесточают поле допуска- не знаю. Так вот продолжу: - если какая нибудь свечка - или в системе управления сбои - то вращение будет особенно неравномерным- по инерции первичный вал начинает обгонять маховик ( СТУК - раз!)ну и в другую сторону (стук - ДВА!) - вот так и гремит - выжали сцепление - остановили 1-ый вал (стук исчезает) взяли переключатель КПП в руки прижали куда нибудь - вика включения 1-ой передачи поджимет перымчный вал (притормаживет)стук исчезает. прибавили газу - неравномерность вращения уменьшилась - стук исчезает...ПО мему понятно объяснил. Да еще забыл на счет почему не всегда - есть такое явление - резонанс - в книжках написано разжевывать небуду...А на чет опасно или нет скажу одно - ВО всех стуках - ничего хорошего нет - можно и забить на это дело!!!а можно и нет... Но самый дешевй способ попробовать побороться - поменять на хорошие свечи - остальное врядли оправдано. Удачи всем на дорогах!

  8. #18
    AleksS
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    P.S:степень локализации на УЗДЭО авто на сегодняшний день составляет 80% - по моему мнению чем выше будет подниматься степень локализации - тем хуже будет машина - помните такую "крутую" тачку - "КАЛХИДА" -грузины собирали - так я думаю здесь будет то же самое... а жаль - конструкция авто далеко не исчерпана...

  9. #19
    AleksS
    Новичок

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Р.S: прошу прощения у всех за "поечатки"- клавиатура дохлая + зрение плохое...и т.д.

  10. #20
    nod
    Старожил

    стуканье при заведенном двигателе (при выжатом сцеплении пропадает)

    Хочеш сказать что на протяжении 30 лет жизни коробки так и не смогли подобрать сверло под гнездо подшипника?Или пьяный токарь не может проточить первичный вал под размер?И все это лечится свечами?Какими если не секрет?

Похожие темы

  1. Подсветка приборов тухнет при заведенном двигателе.
    от Артем99 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 15:09
  2. вой при заведенном двигателе
    от СашаК в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 22:22
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 12:06
  4. Шум пропадает при выжатом сцеплении
    от rotor в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 02:37
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •