сам откручивал ентот болт уже 3 раза,затягивал со всей дури не намёка на срыв резьбы и течь какую то
сам откручивал ентот болт уже 3 раза,затягивал со всей дури не намёка на срыв резьбы и течь какую то
прокладка конечно нужна ,дорогая зараза , аж 130 рубликов отдал-)) герметиком не мазал , а закручивал как обычно -крест на крест 1,5 тыщи проехал пока не течётРебята, подскажите как правильно поставить поддон картера? нужна ли прокладка или герметик и как правильно затягивать болты?
у меня на 8-ми клапанной поддон железный я егомолотком выпрямлял после казуса одного-((
не могу открутить сливную пробку грани слизывает(((( что посоветуете??
По возможности меняю масло там, где его отсасывают шлангом. Гораздо быстрее, чище (шланг сосёт как пылесос дерьмо со дна картера, а если масло просто сливать - дерьмо там и остаётся) и меньше возни. Но специально искать хороший сервис только для замены масла - обычно ломота (при кажущемся обилии сервисов в Москве реально мало приличных, а чтоб ещё и работали не тогда, когда все тоже на работе - и вовсе единицы).
я хочу снимать поддон так что всё равно придётся выкручивать пробку!Сообщение от k-113
друзья прочитайте про конусную резьбу, ее то и сорвало при неправельном вкручивании! у меня такая проблема случилась!
у меня вчера произошло тоже самое. 16кл. 2007 год. выкрутили пробку в сервисе- а там пружина....я позвонил официалам, они сказали сорвало резьбу. но не понятно совсем, почему в поддоне резьба нормальная..
Все правильно. Если посмотреть в каталогах, то под номером 96490031 числиться "Ремонтная резьба пробки поддона". У меня, давно правда, было подозрение, что я сорвал резьбу пробки при замене масла (правда потом оказалась, что была "ложная тревога"). В общем я себе заказывал на всякий случай такую детальку. Когда ее прислали, то оказалась что это обычная пружинка, закрученная специальным образом по резьбу пробки. Причем один кончик этой пружки был загнут во внутрь (наверное для удобства ее заворачивания на место). Думаю, что назначение этой детали - усиление резьбы самого поддона картера, так как сам поддон отлит из алюминиевого сплава (типа силумин), а от частого откручивания-закручивания пробки без этой детали резьба поддона долго не прослужит.
В общем попробуйте закрутить этот вкладыш на место, посадив его на какой-нибудь клей-герметик, чтобы в дальнейшем не откручивалсяю