Поддон картера и сливная пробка .

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    rsi
    Автор темы

    Поддон картера и сливная пробка .

    А какая уже разница не течет и все, а так сам посуди, что узбеки все упрощают, а тут новый болт и пружину разрабатывать, чертежи испытания,не похоже что это новая конструкция.
    Сейчас точно не течет , но конструкция уже как я понимаю хлипче стала , то болт закручивался в стальную пружинку , а сейчас в обычную алюминевую резьбу . Сорвать можно на раз .


  2. #12
    nod
    Старожил

    Поддон картера и сливная пробка .

    А старый твой где? И скока отдал за "новый"?

  3. #13
    D D D
    Новичок

    Поддон картера и сливная пробка .

    Приветствую всех друзья.Аналогичная история случилась на ТО-1. Пробку выкрутили, масло слили, закручивать обратно - а не идёт. Я наблюдаю происходящеев ремзоне через окно. Час прошёл, даже фильтр маслянныйеще не снимали всё с поддоном возятся, причём уже втроём.Когда к ним старший прибыл, тут и у меня сдало..... вообщем прорвался в резону и шоу началось! Три узбека пытаются мне обьяснить показывая и болт и пружинку, и отверстие поддоне, что на что одевается, и что никуда не лезет. А старший (русский) всю эту ....... мне как бы переводит.Закочилась история жалобой с моей стороны, заменой поддона с их стороны (бестлатно), и потерей времени. Но самоето интересное что один из трёхмне пояснил потом - ЭТО БРАК! Хотя и резьба в поддоне как новая и болт идеальный, но не пружинка это а витки резьбы. После замены всё - ОК. Откручивали неоднократно - без проблем. Удачи!

  4. #14
    Minsk
    Старожил

    Поддон картера и сливная пробка .

    Во как!!! Да уж качество современных запчастей радует >

  5. #15
    NEX-x
    Участник

    Поддон картера и сливная пробка .

    хотелось бы чтобы это качество не упало до уровня ТАЗовских запчастей
    а вот что касается идеи вставить пружину в поддон то скорее всего очередная попытка избежать самопроизвольного отворачивания сливной пробки со временем да и течи масла из под шайбы медной...если 1 им удалось то 2 вариант не годится..лучше бы шайбы менять при каждом ТО и ставить те что должны быть(родные)-они мягкие и как уплотнитель годятся вполне..

  6. #16
    rsi
    Автор темы

    Поддон картера и сливная пробка .

    А старый твой где? И скока отдал за "новый"?
    Новый 2200 р , а старый вроде в сервисе выкинули . ( правда старый потом я не видел )

  7. #17
    rsi
    Автор темы

    Поддон картера и сливная пробка .

    Приветствую всех друзья.Аналогичная история случилась на ТО-1. Пробку выкрутили, масло слили, закручивать обратно - а не идёт. Я наблюдаю происходящеев ремзоне через окно. Час прошёл, даже фильтр маслянныйеще не снимали всё с поддоном возятся, причём уже втроём.Когда к ним старший прибыл, тут и у меня сдало..... вообщем прорвался в резону и шоу началось! Три узбека пытаются мне обьяснить показывая и болт и пружинку, и отверстие поддоне, что на что одевается, и что никуда не лезет. А старший (русский) всю эту ....... мне как бы переводит.Закочилась история жалобой с моей стороны, заменой поддона с их стороны (бестлатно), и потерей времени. Но самоето интересное что один из трёхмне пояснил потом - ЭТО БРАК! Хотя и резьба в поддоне как новая и болт идеальный, но не пружинка это а витки резьбы. После замены всё - ОК. Откручивали неоднократно - без проблем. Удачи!
    Фишка в том что поддон силуминовый , а пружинка из каленого металла ))) Если бы она была алюминевой, то я с тобой бы согласился , а так как алюминий и сталь видно сразу , то на брак че то не похоже .

  8. #18
    Regor
    Старожил

    Поддон картера и сливная пробка .

    Развели на БУ поддон просто. Пружинка-чисто ремонтная технология. Увы.
    Один знакомый специально покупал себе насос для откачивания масла-боялся за поддон на стареньком Мерсе. Кстати стоил что то около пары тысяч всего.

  9. #19
    rsi
    Автор темы

    Поддон картера и сливная пробка .

    Развели на БУ поддон просто. Пружинка-чисто ремонтная технология. Увы.
    Один знакомый специально покупал себе насос для откачивания масла-боялся за поддон на стареньком Мерсе. Кстати стоил что то около пары тысяч всего.
    В принципе если с такой фигней никто не встречался , то действительно на развод может смахивать (((
    Уже начинаю сомневаться на счет "Докторов".............

  10. #20
    urriy
    Старожил

    Поддон картера и сливная пробка .

    Мне тоже кажется шняга какаято,- с одной стороны знаю что такое с резьбой вывернуть, а с другой-каленая пружина - и на футорку не похоже и сделать так по идиотски в уме не укладывается ???

Похожие темы

  1. Помогите! Вылетела сливная пробка радиатора!...
    от Shick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 13:59
  2. Пробка масляного картера
    от hellcat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:13
  3. Сливная пробка картера
    от mitya75 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:02
  4. потёк поддон картера !
    от enzo в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 18:17
  5. потёк поддон картера !
    от enzo в разделе Челябинск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •