На оборотах -2 мало... И лампочка при 1 не должна загораться... Скорее всего мусор в маслозаборнике (герметик) Глушишь-частично выпадает-и какое то время нормально... Потом снова забивает-загорается лампа...
А лёд не может быть,промыть и заменить масло может надо.
Если на холодную всё нормально - меняй масло и на фирменную синтетику. Возможно 10W50 может выручить т.к. более густое и давление выше будет на горячую. Ну и промой движок - лишне не будет.
Если герметик применялся-то он обязательно будет в маслозаборнике... И замена масла не поможет... Там мусор всегда есть... Лишним не будет его почистить... И 2 на оборотах еще может свидетельствовать о подвисающем редукционном клапане... (то есть он не закрывается до конца-вероятность этого есть)
Приветствую форумчане... Проблема Ксюша 16 кл 1,6 после замены двух клапанов, всех колпачков, прокладки гбц пропало давление масла т,е на холодную не горит а загорается на рабочей температуре на хх (до ремонта давление было в норме) гидрики постукивают временами менял уже несколько раз масло и фильтр все безуспешно , датчик в норме, редукционный клапан почистил ... Замерили в сервисе давление мех манометром давление на хх 0,5 при перегазовке резко движется вверх до +- 2,5-3.0 . Открывал крышку маслозаливочную там масло хорошо плескается ... Что это может быть ?