тогда ситуация была другая, у тебя более честные лошади, потом мотор дефорсировали, а сейчас под евро3 задушен,вы жжоте у меня 98 года тоже 80 лошадей и чё теперь
тогда ситуация была другая, у тебя более честные лошади, потом мотор дефорсировали, а сейчас под евро3 задушен,вы жжоте у меня 98 года тоже 80 лошадей и чё теперь
+1!тогда ситуация была другая, у тебя более честные лошади, потом мотор дефорсировали, а сейчас под евро3 задушен,
Думаю ГБЦ и ЦПГ(сами "железки") не меняли,только мотор оброс новой электронной переферией,Апгрейд типа!
тогда степень сжатия была больше+1!
Думаю ГБЦ и ЦПГ(сами "железки") не меняли,только мотор оброс новой электронной переферией,Апгрейд типа!
Надо посмотреть, что в книжке написанно! А в тех паспорте не смотреть! У меня там тоже 80 написанно!
а если на ЕВРО3 поставить газ. душить то его уже ни кто не будет ,так ведь? иСО которое будет ,сами понимаете какое
ага тока теперь его будет душить ГАЗа если на ЕВРО3 поставить газ. душить то его уже ни кто не будет ,так ведь? иСО которое будет ,сами понимаете какое
4ое поколение газа, где впрыск , вряд ли.
А у кого какой РАСХОД на этом(шланосовском) движке ?
как избавиться от этого евро 3 катализатора????
расхогд стабильный - в городе 10 л\100 км, по трассе 6-7 литров.А у кого какой РАСХОД на этом(шланосовском) движке ?