Контакт проверю. А почему ошибка появляется? Из-за контакта может быть?
Я и так никогда не глушу машину когда работает вентилятор. Машина без кондея, вентилятор всего один.
Не крутит стартер, а реле щелкает.
Было такое, помогли зачистка и замена клемм аккумулятора.
Не крутит стартер, а реле щелкает. Если включить вентилятор , то он в момент поворота ключа затихает. Значит что-то потребляет ток. А может и завестись через 5 мин, либо через полдня. И так бывает редко, но уже полгода как. Сегодня у магаза осталась на ночь. Завтра либо заведётся либо на веревке. Что посоветуете глянуть?
Вентилятор печки питается от цепи 15а, а на ней питание пропадание пропадает при включении стартера.
Реле какое? Втягивающее? Если втягивающее, то я бы порекомендовал стартер показать спецам. Самолечением заниматься не советую - если к делу подойти "нахрапом", то ничего хорошего не выйдет, если спецов в доступе нет, то лучше заменить стартер в сборе, новый или с разборки - смотреть по финансовым возможностям. Так надежнее: все-равно в итоге к этому и приедете, но если сделаете это сразу - не потратите деньги на ненужные запчасти для стартера.
Прежде, чем лезть снимать стартер, я бы порекомендовал почистить клеммы на АКБ и подтянуть, если они не затянуты. Кроме этого, чтобы наверняка исключить из подозреваемых контактную группу замка зажигания, рекомендую снять кожух рулевой колонки и при помощи куска провода подать напряжение напрямую на фиолетовый провод, выходящий из разъема контактной группы замка: если результат будет тот же, значит точно стартер, если начнет бодро крутить - значит, все-таки контактная группа.
подсоединение проводов от аккумулятора на стартер и на массу проверить еще можно.