у меня тоже ксю ковыляет, как с тростью как бы ;DСообщение от lelabra
у меня тоже ксю ковыляет, как с тростью как бы ;DСообщение от lelabra
тростильные вещи обычно у дедушек да у бабушек, а у нас на машинах дроссельныеСообщение от lelabra
Рискну предположить,потому как была очень похожая ситуация. Взял две недели назад у тестя Неську 2000 г.в.,пробег почти 90 000 км 8-кл. Короче инжектор не разу не мылся,только доливались присадки в бак. В итоге помыл,киллометров 100 помучился(пока вся гадость вылетела в трубу) и Лайма моя поехала. И начала догонять жигули. А позавчера потанциометром отрепетировал СО (был задушен сильно) и " вабче " стрела стала. Удачи!
У меня ситуация немного другая, трогается и на первых 3х передачах разгон вроде нормальный, но вот в хорошую горку не тянет. То есть с горы разгоняюсь к примеру до 80 на 4й, начинается подъем в горку и машинка вместо того что б разгонятся начинает терять скорость((((. Свечи,сцепление,ВВ,датчик хола, бегунок и крышка трамблера новые. Заслонку чистил. По ощущениям движек тупо захлебывается, монотонный такой гул вместо разгона. Заползаю кое как в гору и машина начинает немного разгонятся но тупо. Пару раз играю газом и вроде как опять поехал. Но уже напрягает, что в гору не каждую фуру могу обойти(((
Может и зажигание позднее или давление топлива не хватает. Много чего может быть. Надо всё проверять. А может уже компрессия слабая.
компрессия в 3х горшках 12 в одном 10 очков. Вот как самому давление горючки проверить?
Тройник и манометр до 5 атм.Сообщение от амонд
и отключать от рампы и подключать к тройнику? Или как? Не догоняю малость
Тройник "врезать" в топливную магистраль, т. е. чтобы манометр был врезан как аппендикс.