Прокладки не видно. Крышка вроде из пластмассы.
Прокладки не видно. Крышка вроде из пластмассы.
Тянул по первой схеме. О, чудо.... уже 5 мес. держит., сопли не текут....
Прокладку при всем желании в затянутом состоянии не увидишь![]()
И на ланосовской, и на обычной?
На Нексии (у меня во всяком случае была) плоская с отверстиями, окантованными железками , под болты. Накладывалась на всю площадку головки блока цилиндров - вот ее видно.
А Ланосовская-типа ребристого "шнурка" с петельками под болты. Укладывается в прорезь на самой крышке (на фото видно). А потом прижимется к ГБЦ. Вот ее и не увидишь.
На старом G15MF прокладка кадетовская, из пробочной крошки (натуралисты хреновы). Никакой окантовки, просто вырубленная из плоского листа полоска с кругами под болты. Тянуть как-то по-особенному её бесполезно, болты легко тянутся до контакта выступов крышки (вокруг болтов) с корпусом, а прокладка просто заполняет свободные места. Первое время не течёт, масло пропитывает пробку, пробка разбухает. А потом - потеет помаленьку. Пробовал делать из силикона - не помогло, льёт хуже прежнего:
![]()
У меня как-то уж очень сильно из под неё сифонит. Надо будет озадачится заменой на ланосовскую... Если у меня не такая
Не могу понять, что у меня стоит из-за несоответствия надписей (OHC INJECTION) и цвета (чёрный). Хотя, может неоригинал какой.
Нашёл ещё различие - у кадетовой вокруг болтов плоские площадки, а на ланосовской - как буд-то полуколодца. Попробую по этому признаку посмотреть.
На крышке от Ланоса надпись E-Tec-серебром по черному. И она реально пластмассовая-в отличие от аллюминиевой ее не "ведет", она деформируется в процессе вместе ГБЦ а после охлаждения возвращается в исходное положение..
Крышка, похоже, от Ланоса. Просто надпись другая. А так почти всё сходится - форма крышки (около винтов), пробка маслозаливной горловины, цвет фона и надписи. Только есть два косяка. Надпись не та, да в одном месте непонятная белая полоса как будто чрная краска снята, а под ней металл.
Попытался сегодня заменить крышку. И не смог снять старую - всё открутил, снял патрубок, а крышка как бы-то прикипела. Наверное, сочившееся масло проклеило. Как бы её сорвать?
Остается один- механический способ. Засунуть между крышкой и ГБЦ (лучше в месте , где сочилось масло) толстую отвертку или стамеску и аккуратно поднимать.