Там реально с кончик иглы отверстие, и оно не забито, поэтому все же просверлю, раз его на заводе забыли...
Там реально с кончик иглы отверстие, и оно не забито, поэтому все же просверлю, раз его на заводе забыли...
Ээ, погоди, а там точно не должно быть такое тонкое отверстие? Не знаю по зиме когда до своего доберусь глянуть, но вполне возможно оно и должно быть таким маленьким, этакий жиклер. А просверлишь, получишь бедную смесь на холостых (избыток воздуха будет переть). Надо точно проверить, а потом сверлить.
А зачем тогда такой толстый шланг и огромный штуцер? Вот на дад отверстие маленькое и штуцер тонкий... Хотя если кто-нибудь посмотрит у себя, буду очень благодарен! Нужно всего лишь скинуть шланг и сунуть в штуцер проводок например, или спичку, или через зеркало посмотреть... Просто у всех знакомых 16-кл...![]()
так фото сделай и покажи что и где сверлить собрался там уже сравним у себя вывод получишь адекватный.
У меня ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА -F заглушен болтом так и должно быть?
Занятно.А маслянный щуп в космос ещё не улетел?)Сообщение от legat71
Подскажите пожалуйста тогда куда его подсоединять, в сервисе ни знают куда, так и сказали и наверное заглушили винтом, после ремонта прокладки гбцСообщение от morlab
KOT29Rus, впускной коллектор SOHC, 75 лс у меня тоже забит,просверлил? как на расход топлива повлиял?