Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Alexandr_J
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    ...Вот я и хотел узнать, возможно ли снять ремень ТОЛЬКО с верхнего зубчатого колеса, не снимая его полностью, и потом натянуть его назад, после замены сальника распредвала. Ну там... поставить метки маркером на ремне и на колесе с валом... ещё что-нибудь эдакое...
    Можно, если будешь делать аккуратно. Сначала проверниколен вал, чтобы метка на шестерне распредвала заняла верхнее положение. Перед снятием шестерни с распред вала зафиксируй ремень на этой шестерне каким нибудь прочным шнуром через отверстия этой самой шестерни. Лучше в двух местах. При снятии шестерни не давай большой слабины ремню, чтобы он не соскочил с зубьев нижней шестеренки на коленчатом валу. При обратной установке придется чуть потужиться.


  2. #12
    Slaveni
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Запихнул отвёрткой её в нужное место (обратно). Перестало течь масло, но стал слышен лёгкое гудение при работе двигателя, усиливающееся при увеличении оборотов.
    Как я понимаю это скорее всего гудит эта красная хрень.
    Сальник гудеть НЕ МОЖЕТ! Если из-под него не течёт, то менять то его зачем? Ищите причину в другом месте. Гудеть может подшипник натяжного ролика, генератора или ещё что. В общем слухайте везде.

  3. #13
    Jurius
    Новичок

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Можно, если будешь делать аккуратно. Сначала проверниколен вал, чтобы метка на шестерне распредвала заняла верхнее положение. Перед снятием шестерни с распред вала зафиксируй ремень на этой шестерне каким нибудь прочным шнуром через отверстия этой самой шестерни. Лучше в двух местах. При снятии шестерни не давай большой слабины ремню, чтобы он не соскочил с зубьев нижней шестеренки на коленчатом валу. При обратной установке придется чуть потужиться.
    Спасибо большое за дельные советы, я как-то и не подумал даже снять шестерню вместе с ремнём
    А вот при замене сальника на распредвалу, необходимо ли снимать сам распредвал? или можно выковырять сальник и запихнуть новый не снимая вал?Если снимать надо, то как потом его установить в правильное положение? там есть какие-нибудь метки или какие-нибудь "ориентиры" по которым его можно установить правильно?В понедельник попробую провести процедуру, если найду сальник

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Сальник гудеть НЕ МОЖЕТ! Если из-под него не течёт, то менять то его зачем? Ищите причину в другом месте. Гудеть может подшипник натяжного ролика, генератора или ещё что. В общем слухайте везде.
    Ну из-под него текло как со шланга Но вот полной уверености , что не будет течь нету, ведь он там слабо сидит. Да и не просто ж так он выскочил из своего "насиженного места", правильно? Он по идее должен плотно сидеть?
    Насчёт гудения - это я просто спросил, хз может не может. Просто он у меняслабо держится вот я и подумал, что может его чуть-чуть перекосило и загудел а может это просто ремень сам гудит, ибо в масле весь.
    По стоимости комплекта ремня ГРМ с роликами кто подскажет?

  4. #14
    Slaveni
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Чтобы заменить сальник, распредвал снимать не надо. То, что он у Вас слабо сидит - не страшно. Аккуратно через деревянную проставку подбейте его по кругу по внешнему диаметру. Странные у Вас вопросы. Когда соберётесь менять ремень, тогда и сальник меняйте.
    Вот Вам ссылка по руководству. http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/148/

  5. #15
    Jurius
    Новичок

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Почитал. Подумал ещё раз...Пока не буду трогать сальник
    Поменяю его , когда буду менять ремень ГРМ.

    Огромное спасибо за советы.У меня всё

  6. #16
    dev11
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    добрый вечер всем

    подобной темы не нашел, поэтому напишу тут

    у меня N100 1,5 SOHC.

    неделю назад поменял распредвал, гидрокомпенсаторы, рокера.
    собрали мне все это в сервисе, выехал - не едет вообще
    проверили метки - на месте
    поправили пораньше зажигание (хотя ставили метку, когда снимали трамлер)
    стала чуть шустрее, но всё равно не то.
    пытался сам менять момент зажигания по миллиметру, мишкиным методом (рррр на 3ей под 60), ничего не получается. либо не едет, либо звенит.
    поехал к другому спецу, мол настрой зажигание. я завёл, он послушал мотор, сказал, что зажигание слишком раннее стоит и что ГРМ выставлен неправильно, типа с воздухана выдув в тот момент, когда должно сосать. извиняюсь за понятность, но что запомнил, то и говорю. поехал обратно к тем, сняли кожух, лично проверил - все метки на месте. снизу штырёк совпадает с риской шкива коленвала, метка шкива распредвала на треугольном вырезе задней крышки.
    предположили, что распредвал неправильный и попробывали перекинуть на один зуб шкив распредвала, зажигание выкрутили по старой метке самодельной. теперь петки не совпадают, но едет немного лучше, чем в первый раз после ремонта (еще без регулировки зажигания), но все равно на мой взгляд тупит и не тянет.

    Распредвал брал K90264937W General Motors, на сайте inomarka02.ru - это же оригинал я так понимаю?

    теперь я вижу для себя несколько вариантов развития событий:
    1) попытаться еще на зубчик-два-три-сколько нужно "провернуть" распредвал и отловить нужное положение и сделать новую метку
    2) попробовать на помойке возле сервиса отыскать свой старый распредвал и поставить его (не факт, что найду)
    3) облить бензином это ведро и поджечь, уже сил нет вкладывать в него деньги, силы, терпение...

    посоветуйте кто что может

    З.Ы. Почему менял распредвал, гидрокомпесаторы и рокера: что-то постукивало и поцокивало и еще что-то там побзденькивало в ГБЦ. На вопрос что, в сервисе ответили: может гидрокомпенсаторы, может рокера износились, может распредвал... разборка, дефектовка и сборка - это 1000 рублей. поэтому не стал 10 раз разбирать-собирать - заказал все эти запчатсти. Распредвал взял (см.выше) оригинал, а гидрики и рокера Febi. Понимаю, что не оригинал и много чего еще, но машину продавать буду (если не сожгу) максимум через год, решил, что отходят все-таки год то гидрики. Это всё писал, чтобы лишних вопросов не возникало)

    прошу прощения за опечатки и путания РВ с КВ, был в отчаянии, текст поправил

  7. #17
    Slaveni
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Цитата Сообщение от dev11
    З.Ы. Почему менял коленвал: что-то постукивало и поцокивало и еще что-то там побзденькивало в ГБЦ.
    Меняли коленвал или распревал?

  8. #18
    dev11
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Прошу прощения, имел в виду распредвал.
    Коленвал менял годом ранее, провернулись вкладыши на 3 цилиндре, старый вал расцарапало больше последнего ремонта. После замены коленвала было все хорошо.

  9. #19
    dev11
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    сейчас посмотрел, вроде бы оригинальный код запчасти 96838023, но в экзисте указан именно тот, который я брал (K90264937W) и еще один, который якобы уже не используется (90234637). Где правда то?! Все они GM

  10. #20
    Slaveni
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и установка момента зажигания

    Кривой распредвал попался.

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.
    от Владимир Оренбург в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.07.2024, 00:42
  2. Замена ремня ГРМ
    от Ревин в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 01:09
  3. Замена ремня ГРМ (Воронеж)
    от Алексей369 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:50
  4. замена ремня грм и помпы!
    от aloneracer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 00:13
  5. Замена ремня ГРМ
    от Lexa921 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •