Покачать можно вперед - назад на пару миллиметров. Обязательно ли менять кольца? Механик говорит что можно и не менять.
Покачать можно вперед - назад на пару миллиметров. Обязательно ли менять кольца? Механик говорит что можно и не менять.
И как он на гдаз определил износ кольца на поршне, да еще и в цилиндре????
Открой любую книжку по ремонту авто и посмотри методы деффектовки, а потом сделай выводы менять или нет.
У меня книжки нет, был бы очень благодарен, если бы ты привел ссылку или цитату.И как он на гдаз определил износ кольца на поршне, да еще и в цилиндре????
Открой любую книжку по ремонту авто и посмотри методы деффектовки, а потом сделай выводы менять или нет.
попробуй по сцылке.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
А в которой из них написано про это?попробуй по сцылке.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9634.htm
А поверхность цилиндров какая без задиров, зеркальная , нетли овала если с цилиндрами все в порядке, поменяй кольца и что у тебя там еще колпачки, раз уж открыл движок посматри ГБЦ пусть клапана проверят и распред вал если делать то делать хорошо!!! Если денег нет продай машину и не вкладывай бабок и избавь себя от головной боль и растрат как раз и с долгами раплатишься (старая машина требует затрат постоянно)
Думаю криминала в том нет, тем более на холодную. Но в любом случае раз разобрал поменяй что можно, хотя бы после замеров и внешнего осмотра.Покачать можно вперед - назад на пару миллиметров. Обязательно ли менять кольца? Механик говорит что можно и не менять.
Вот интересно, можно ли менять кольца, если цилиндр имеет овальную форму. Хотя можно, эт не проблема. Просто получится, что пока двигатель холодный - компрессия будет падать. А потом будет приходить в норму. Интересно, какие размеры у станднартных колец у Нексии. Диаметр цилиндра 76,5 мм. Можно оценить величину зазора между кольцами и цилиндром, нормальную и ту, которая будет.
Нашел, допустимый зазор 0,02 - 0,04 мм. Это очень маленький зазор. Надо посмотреть степень износа цилиндров. Если она небольшая, в пределах сотых или 1 десятой доли мм, то спокойно можно обойтись заменой колец. Если нет, то замена колец лишь частично решит проблему.
Если сам никогда не делал, доверь лучше профессионалам. С первого раза можешь сделать нехорошо. Зазор должен еще быть в замках колец..., да и эти замки лучше ориентировать определенным образом. А овальность это очень плохо, все замены тогда ненадолго. Только притрется, и , сразу выбрасывать... Зазор между кольцами и цилиндром это что-то новенькое. Регламентируется зазор поршень-цилиндр (у Жигулей максимальный 0.15 - по памяти.) Еще зазор между кольцами и поршнем в канавках. Лучше на первый раз со стороны посмотри.Вот интересно, можно ли менять кольца, если цилиндр имеет овальную форму. Хотя можно, эт не проблема. Просто получится, что пока двигатель холодный - компрессия будет падать. А потом будет приходить в норму. Интересно, какие размеры у станднартных колец у Нексии. Диаметр цилиндра 76,5 мм. Можно оценить величину зазора между кольцами и цилиндром, нормальную и ту, которая будет.
Нашел, допустимый зазор 0,02 - 0,04 мм. Это очень маленький зазор. Надо посмотреть степень износа цилиндров. Если она небольшая, в пределах сотых или 1 десятой доли мм, то спокойно можно обойтись заменой колец. Если нет, то замена колец лишь частично решит проблему.
Если сам никогда не делал, доверь лучше профессионалам. С первого раза можешь сделать нехорошо. Зазор должен еще быть в замках колец..., да и эти замки лучше ориентировать определенным образом. А овальность это очень плохо, все замены тогда ненадолго. Только притрется, и , сразу выбрасывать... Зазор между кольцами и цилиндром это что-то новенькое. Регламентируется зазор поршень-цилиндр (у Жигулей максимальный 0.15 - по памяти.) Еще зазор между кольцами и поршнем в канавках. Лучше на первый раз со стороны посмотри.
регламетируются зазоры:
канавка-кольцо
поршень-зеркало
замок кольца.
поршень-зеркало и замок кольца проверяются в трех точах по вертикали цилиндра. три замера должны быть одинаковыми.
если автор говорит что поршень в цилиндре ходит на пару миллиметров, то это простите не поршень, а дерьмо в проруби.
насколько я помню для нашего двигателя предельный зазор поршень-зеркало - 0,2мм
механика посылать в зад. вскрыв двигатель ты уже оплатил 80% стоимости всех работ. поэтому как минимум замена колец, вкладышей, проверка базы головы, очистка и притирка клапанов, очистка поршней