Повышенный расход масла. Понятно, что приходитсся доливать недешевое масло. А что еще?
Повышенный расход масла. Понятно, что приходитсся доливать недешевое масло. А что еще?
При постоянной эксплуатации на предельных режимах расход масла всегда будет. При обычной эксплуатации масло не должно уходить. Если течи нет,то это говорит о необходимости ремонта двигателя.
Есть, три причины от чего может это быть,1-вая течь наружу(задний сальник).2-рая сальники клапанов.3-тья кольца.
Сальники клапанов - маслосъемные колпачки?Есть, три причины от чего может это быть,1-вая течь наружу(задний сальник).2-рая сальники клапанов.3-тья кольца.
Если задний сальник - это тот сальник который около 4-го крайне правого цилиндра, то там все в масле.
Если компрессия в норме, значит ли это, что кольца в порядке и масло из-за этого не ест?
Совсем не обязательно,маслосеомные кольца могут на много быстрей снашиватся,уних на много тоньше площадь соприкосновение.Но сначала попробуй поменять сальник.
Снашиваться это как?Совсем не обязательно,маслосеомные кольца могут на много быстрей снашиватся,уних на много тоньше площадь соприкосновение.Но сначала попробуй поменять сальник.
Странный вопрос по сути. Есть двигатели, для которых производителем предусмотрен некоторый расход масла, то есть в инструкции написано "доливать по литру на 1000 км." У Нексии НЕ такой двигатель. Если он (двигатель) ест масло и ты не участвуешь в чемпионате мира по ралли, то нужно ехать на хороший сервис и выявлять причину неисправности.
Если пробег за 200 тык, готовится к капремонту двигателя.
Так как они самые тонкие,и собирают все что смаслом туда попадает, но могу тебя и чутарь обрадовать,что если масло туда хорошо попадает значит не сильно забит движок.Потом посмотри на нагар на свечах(черный) и бело-серый дымок должен присуствовать тогда маслосъемные колпачки или кольца если всего этого нет значит течет через сальники или прокладки.
товарищи, скажите плз, в каком случае можно говорить о наличии расхода масла? у меня сьело на 8 тык 1 литр примерно. машина обкатывалась - это было после ТО 2000 до ТО 10000. иногда перекручиваю движок - до 4К (если это считается повышенными оборотами). вобщем езжу обычно на 3.5 - 4 К оборотов. это перерасход?
Нормально, не парься. Угар масла зависит еще и от его сорта. К примеру BP Visco, сильно угорает при езде на повышенных оборотах. Криминальным считается расход 500 мл на тысячу. У меня за 8-9 тысяч масло снижается с макс до мин, это где-то литр.