а вот сам фильтр в разрез картерных газов, делали по аналогии
а вот сам фильтр в разрез картерных газов, делали по аналогии
Тоже столкнулся с похожей историей. В начале подтраивала и тупила при разгоне, два дня в сервисе, перебрали почти всю машину, и свечи-провода и датчики с мозгами, давление бенза меряли, трамблер туда-сюда крутили, форсунки мыли. Вроде помогло, но через пару недель встал на трассе. До города доплюхал в аварийном режиме со сдернутым датчиком. Поехал в другой сервис, в начале механики поковырялись, вердикт все ОК дуй к электрику. Электрик долго тыркал разъем ЭБУ мультиметром, вердикт плохой контакт в проводке.
Почистили датчик. Там действительно было немного конденсата. Машина стала вести себя ощутимо лучше.Сообщение от ROCK'N'ROLF
Большое спасибо ROCK'N'ROLF
А много и не надо, достаточно двэ таблэтки...то есть капли...Сообщение от borey
Пожалуйста...
Что то опять теже симптомы появились. Только более выраженнее. Снял трубку - продул. Конденсата нет.
Датчик сам не разборный , его стоит чистить ? Может поменять его и не париться ? Хотя стоит около двух штук зараза.
Не разборный, поищи в разделе запчасти, попадался там на глаза ....
Поменял датчик - деньги на ветер. Всё тоже самое.
Последнее время появился неестественный шумок и вибрация на холостом ходу и чаще стала троить при заводе, хотя свечи новые.
Посему вопрос; не поменять ли блок зажигания ? Может проблема кроется в этом.
Что посоветуете ?