Я бы посоветовал на диагностику двигателя. 400-600 рублей и ты узнаешь, кто виноват... Зажигание, свечи итп. У меня дело было в неправильно выставленном УОЗ.
Я бы посоветовал на диагностику двигателя. 400-600 рублей и ты узнаешь, кто виноват... Зажигание, свечи итп. У меня дело было в неправильно выставленном УОЗ.
у меня в точности то же самое.менял свечи-просто уменьшается частота вздрагиваний.делал у нас "диагностику"-якобы все нормально в движке,проводах и т.д. езжу так,в москву гнать имеет ли смысл?не знаю.но достало конкретно
Олеся (кажется так тебя зовут), у тебя машина тоже 97-го года.у меня в точности то же самое.менял свечи-просто уменьшается частота вздрагиваний.делал у нас "диагностику"-якобы все нормально в движке,проводах и т.д. езжу так,в москву гнать имеет ли смысл?не знаю.но достало конкретно
Я так и подумал, поеду на диагностику, деньги возьмут, причину не найдут. На компьютерную диагностику есть смысл ехать только если горит лампочка Check Engine и дело не в бензине.
кроме простой (снятие деталей и обследование на наличие дефектов) и комп диагностики есть еще акаца стенды производительности форсунок и стенды проверки свечей на качество икры - вот именно на эти стенды необходимо попасть твоим инжекторам и свечам!Олеся (кажется так тебя зовут), у тебя машина тоже 97-го года.
Я так и подумал, поеду на диагностику, деньги возьмут, причину не найдут. На компьютерную диагностику есть смысл ехать только если горит лампочка Check Engine и дело не в бензине.
на прошлой неделе начала троить на холостых, хотя только-только заменил свечи и ВВ-провода..В итоге: замена трамблера и крышки(на контактах нагар большой уже был) и теперь работает как часы![]()
у форсунок может быть разная производитель из-за этого двигатель работает на холостых с перебоями потому, что количество вспрысков в единицу времени мало воздуха подается мало. (проверяется если при увеличении СО напряжения начинает работать стабильновердикт: форсунки)Свечи менял,не помогло,форсунки промыл аналогичный результат!
А еще не мешает проверить весь датчик рапределитель зажигания и выставить правельный начальный УОЗ, настрой СО (наверняка)
поеду искать форсунки.все равно собирался менять.с остальным пока погожу,мож обойдется
Напишу наверное здесь!!!!!
В общем ничего нового...Периодически вздрагивает....Помыл фосунки...Стал ровнее но все равно иногда вздрагивает. Иногда работает ровненько как будто не заведен двигатель вообще и тут б-р-р-р. и опять все нормально.Свечи провода меняны.Бегунок и трамблер тоже...Что еще копать может кто нибудь подскажет????