Работает, работает, потом раз начинает глохнуть, потом набирает обороты и опять нормально работает и так с периодичностю в несколько минут. Получается, как будто двигатель "вздрагивает".
Работает, работает, потом раз начинает глохнуть, потом набирает обороты и опять нормально работает и так с периодичностю в несколько минут. Получается, как будто двигатель "вздрагивает".
У меня интересней - чувствуется на ХХ периодически - руки на руле - идёт маленький толчёк - обороты, ХХ, всё в НОРМЕ.
Объясняется это очень просто - идёт пропуск разряда в каком либо цилиндре - это просто не контакт на какой либо свече.
Временно лечится заменой свечей.
была такая фигня из-зи тгго, что бронепровод центральный пробивал.
Чаще всего такое из-за высоковольтных проводов бывает: либо контакт в одном из них отошел, либо их уже пора менять.
Глянь крышку трамблёра(мож там уже уголька нету)
Оля))) Едрен памидор!!! Да ты прямо мастер!!! +5Чаще всего такое из-за высоковольтных проводов бывает: либо контакт в одном из них отошел, либо их уже пора менять.
На самом деле причин то может быть много, одна из них - неисправность катушки зажигания( это я по старому её назвал, а по новому она модуль зажигания, или как-то так)
Возможно дело было в свече. У нее откололся кусочек и она неустойчиво работала.
.... скороее всего всеже высоковольтный провод на одной из свеч
Мерял сопротивление проводов - оно было в норме от 5 до 20 кОм - обрывов не было..... скороее всего всеже высоковольтный провод на одной из свеч
Удельное сопротивление проводов должно быть не более 20 кОм/м.Мерял сопротивление проводов - оно было в норме от 5 до 20 кОм - обрывов не было.
Здесь же речь о пробоях изоляции ВВ проводов.