Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    blinnex
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Castrol TXT - ЭТО ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РАСПРЕДВАЛА, очень многие (почемуто не любит Кастрол наша КСЮ) при пробеге за 100 тыс км именно на КАСТРОЛЕ попали на распредвал, причем зню многих людей которые обслуживались у официалов до конца (5 лет или 100 тыс), так вот, даже обслуживаясь у них попали на замену распредвала (хотя заливалось все фирменное), а на других маслах и пробеги за 200 тыс км и все ничего
    P.S. КАРДОКТОР например не очень любит КАСТРОЛ, 95% машин которым там меняли распредвал, ездили на КАСТРОЛЕ, и это не реклама к ОГРОМНОМУ СОЖЕЛЕНИЮ, а простое предостережение :'(
    хм... да... тут пожалуй следует оговориться. Я езжу на Ликви моли синеттика 5W50 c молигеном. Про кастрол ничего сказать не могу - никогда не применял.

  2. #2
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Лампа масла потухает при заводке двига... звук наростал постепенно в течении 2000км
    в сервисе узбеки - ели по русски говорят ниче не обьясняют.... давление явно не меряли.... все чисто по компу....

  3. #3
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    При таком трепетном отношении 150 тыков - не пробег, если все именно так как Ты рассказываешь.
    Все таки попробуй выяснить у тех кто осматривал авто в сервисе какие именно показатели они смотрили их значения. И покажи машину другому мотористу. Именно мотористу!!!
    Прежний хозяин аккуратно прошел обкактку (3000км - не больше 60км/ч 10000 не больше 90км/ч), зато потом накатал 80000 по трассам(связано с работой) но не выше 120км/ч - далее по сей день городской цикл
    А никто моториста хорошего в уфе не знает?

  4. #4
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    А, лью 92бензин(с рождения такой кушала).

  5. #5
    filcom
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Про износ вала узнать нетрудно именно по громкому звуку ГРМ. Вал обычно активно дохнет из-за нарушения подачи масла на кулачки. Смазка идет из самого кулачка. Бывает , что отверстие закоксовывается и смазка не поступает. Если это происходит на четырех левых ( от фар ) кулачках , то какое-то время это терпимо т.к. смазка будет поступать с соседних кулачков. Если это на четырех правых , то хана. Там над кулачками пластиковые кожуха и смазка с соседних кулачков не попадает. Поэтому проблему с распредвалами не приследуют Эсперы - у них этих кожухов нет.
    Профилактика - чистить эти смазочные отверстия при каждой замене маслапростой иголкой.
    В твоей ситуации нужно срочно снять клапанную крышку и самому осмотреть вал. Забитые отверстия срочно прочистить. Посмотреть степень износа кулачков. Если износ не сильный и масло стало поступать , можно забить и ездить. Если износ большой и начинается перекос рокера - вал менять. Смореть просто - ставишь третью и толкаешь машинку. Вал будет поворачиваться. Смотр смазки - накрыть полиэтиленом вал и крунануть с отключенными свечками, а можно и просто потолкать.Если отверстия забиты на правых кулачках , вал придёт в полную негодность за 100 км. пробега.

  6. #6
    filcom
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Менять гидрокомпенсаторы - деньги на ветер.

  7. #7
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Менять гидрокомпенсаторы - деньги на ветер.
    а почему? что они вообще из себя представляют)))))))))))))

  8. #8
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    открыл крышку) какой износ считается большим?(он есть... но фиг знает.... большой или нет). тупой вопрос - кулачки это такие выступы на распредвале?

  9. #9
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    все, кроме одного, кулачки практически не изношены. но 1 (2й слева целиндр, левый кулачек если смотреть на двиг спереди(не из салона)) изношен весьма заметно(треть миллиметра наберется...) можно ездить? или срочно менять? что будет, если ездить так, каковы последствия(масло не поступало, щас вроде поступает, но шум не исчез...)? Как долго можно ездить, не опасаясь за жизнь авто(щас просто денег не ма)? Реально ли самому заменить?(без спец инструментов)? Менять нужно только распредвал, или как в сервисе сказали - все(см. выше)?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 21:06
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 01:39
  4. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12
  5. когда пора менять тормаза?
    от mongoose в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •