Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Lovkiyslon
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Ситуация следующая: в движке появился пульсирующий призвук, и работаь стал вроде как громче(особенно на высоких оборотах) и не шумом жжжжжж, как раньше, а рррррррррр.... тяга, вибрация и расход - прежние (хотя расход по прежнему высок - 13-14 по городу(пробок в горку много)). Вот... заехал в сервис к узбекам.... они комп подрубили, да как насчитари на 12000 ремонту - я облез!!! цитирую: "Требуется заменить распредвал, рокеры, гидрокомпенсаторы, воздушный фильтр". Проверяли всего минут 5.... Насколько серьезна такая проверка? Насколько серьезны последствия игнора ситуации? Что присоветуете делать?Заранее большое спасибо за ответы!!!


  2. #2
    Граф_Орлов
    Старожил

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    сгоняй ещё в один сервис - что б не ошибиться

  3. #3
    Sash
    Член Клуба

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Какова эксплуатационная история машины, какой пробег, как проходил ТО, были ли ремонты до этого случая?
    Какой вопрос - такой ответ!
    Раскрой вопрос.

  4. #4
    nod
    Старожил

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Диагностировать все вышеперечисленное сможет любой гаражный мастер.Перепроверь да и все.В конце концов сам посмотри на распредвал и на фильтр.

  5. #5
    blinnex
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Ну... звуки по разным причинам появляются... так прям с ходу не скажешь из за чего поменялся звук работы двигателя. Может просто глушак прогорел.
    Давай попробуем разобраться в ситуации...
    Начну, пожалуй, с конца...
    1. Воздушный фильтр. Вообще то его полагается менять по регламенту раз в 10 тыков, если плохие условия эксплуатации (пыль, абразив, грязь) - чаще, т.е. меняют его при ТО. Почему именно воздушный, а как же все остальные расходники - масляный, масло, топивный? Они как то мотивировали это решение?
    2. У тебя 8 или 16 клапанов? Какой пробег? Какое масло льешь? Лампочка давления масла не загорается? Чем мотивировали замену Вала? Почему решили менять гидрокомпенсаторы - по каким признакам? Т.е. выясни что они такого нашли, что решили проводить такие работы!
    3. Такой звук внезапно появился или это продолжалось долго? Вал и компенсаторы сразу ни с того ни с сего редко выходят из строя. Как правило причиной их замены становится износ, который происходит длительное время.
    Вообще... если уж двигатель диагностировали должны были проверить компрессию в цилиндрах - очень важный показатель, хотя к распредвалу и никакого отношения не имеет.
    Все таки, прежде чем соглашаться на такие работы - посоветуйся с хорошим мотористом - опытным. Возможно проблема значительно проще.
    Однако, это не значит, что в сервисе не могут быть правы. Если тяга в порядке, вибрация и расход прежние и шум именно из двигателя (не из глушителя, не от вибрации чего то обо что то), пробег порядочный, то вплолне вероятно, что они правы и гидрокомпенсаторам кранты - вот они и клацают, тогда это нужно сделать! Кстати вал нужно будет ещё обмерить - его лучше поменять если есть износ, низкое давление масла в системе смазки, задиры на кулачках и т.д.
    Это мое личное мнение, так что принимай его с долей критики

  6. #6
    Lovkiyslon
    Автор темы

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Какова эксплуатационная история машины, какой пробег, как проходил ТО, были ли ремонты до этого случая?
    Какой вопрос - такой ответ!
    Раскрой вопрос.
    понял.
    Машина 1997г 8клапанов... серьезно в движок никогда не лазили(слова прежнего хозяина - моего дяди). пробег 150 примерно...(скрученая - сперва продать хотели). ТО - регулярно и вовремя. Масло синтетика Castrol TXT, но последний раз BP Visco 5000 5W40. Месяц назад. Езда не выше 120 км/ч (последний год 40 - 60 (четко по правилам) по городу... ) Никаких бешеных стартов и т.п. хотя иногда буксируеи москвич2141. воздушный менял 7000км назад и уже как раз собирался менять

  7. #7
    blinnex
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    При таком трепетном отношении 150 тыков - не пробег, если все именно так как Ты рассказываешь.
    Все таки попробуй выяснить у тех кто осматривал авто в сервисе какие именно показатели они смотрили их значения. И покажи машину другому мотористу. Именно мотористу!!!

  8. #8
    Alexandr_J
    Старожил

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    ...BP Visco 5000 5W40...
    Хорошее масло, но при таком пробеге уже лучше использовать полусинтетику 10W40, естественно фирменную. У меня на П/С движок работает субъективно заметно тише.

  9. #9
    DENISS
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    понял.
    Машина 1997г 8клапанов... серьезно в движок никогда не лазили(слова прежнего хозяина - моего дяди). пробег 150 примерно...(скрученая - сперва продать хотели). ТО - регулярно и вовремя. Масло синтетика Castrol TXT, но последний раз BP Visco 5000 5W40. Месяц назад. Езда не выше 120 км/ч (последний год 40 - 60 (четко по правилам) по городу... ) Никаких бешеных стартов и т.п. хотя иногда буксируеи москвич2141. воздушный менял 7000км назад и уже как раз собирался менять
    Castrol TXT - ЭТО ВОЗМОЖНО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РАСПРЕДВАЛА, очень многие (почемуто не любит Кастрол наша КСЮ) при пробеге за 100 тыс км именно на КАСТРОЛЕ попали на распредвал, причем зню многих людей которые обслуживались у официалов до конца (5 лет или 100 тыс), так вот, даже обслуживаясь у них попали на замену распредвала (хотя заливалось все фирменное), а на других маслах и пробеги за 200 тыс км и все ничего
    P.S. КАРДОКТОР например не очень любит КАСТРОЛ, 95% машин которым там меняли распредвал, ездили на КАСТРОЛЕ, и это не реклама к ОГРОМНОМУ СОЖЕЛЕНИЮ, а простое предостережение :'(

  10. #10
    blinnex
    Участник

    Надувают ли в сервисах, когда говорят, что пора капиталку делать?

    Хорошее масло, но при таком пробеге уже лучше использовать полусинтетику 10W40, естественно фирменную. У меня на П/С движок работает субъективно заметно тише.
    Это почему? Мне кажется нет смысла... Это с п/с на синтетику в таком возрасте перейти сложно... просто потому что синтетика вызывает набухание и течь в сальниках и других уплотнениях - прокладках и т.п. А если изначально использовалась синтетика, то не надо ничего менять. Синтетика свою вязкость сохраняет в более широком диапазоне температут, лучше мет двигатель, обеспечивает более надежную защиту поверхностей - так зачем его менять на п/с?

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 14:59
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 21:06
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 01:39
  4. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12
  5. когда пора менять тормаза?
    от mongoose в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •