скорее всего деталь №3 (флейта в простонародье).стартер снимать не нужно.
23сказали спасибо
скорее всего деталь №3 (флейта в простонародье).стартер снимать не нужно.
Я бы не сказал, что руки прямо совсем кривые, но за серьезное не берусь, вот недавно печку снимал полностью, масла там поменять в коробке, движке, ну так все не очень серьезное, патрубок думаю сам посмотрю,щас погуглю,че он как, прикину по силам мне нет! Опыт научил, если сомневаешься лучше не лезть!
там нужны пассатижы (снять хомуты) и ключ (головка) на 12, открутить болты крепления флейты от блока.
абсолютно ничего криминального. может только придется открутить кронштейн, поддерживающий впускной коллектор.(+ ключ на 14)
С инструментом проблем нет,антифриз я так понимаю не выбежит, так как это все сверху. Первая мысль у меня была ёпт не уж помпа, потом нет, ёмаю гбц,ну завтра посмотрим надеюсь что эта та самая флейта
антифриз уйдет. литров 5.
Как называется этот патрубок правильно? Я гуглю не могу найти подобных тем и сколько он стоит не могу пробить в интернете
96180035
- - - Добавлено - - -
![]()
Гуглю гуглю,но не могу понять, как добраться до этих патрубков снизу (с ямы)или сверху( под капотом)? Возможно ли аккуратно слить антифриз в емкость будет?
Слить сложно, но можно. Лучше купить 5 литровку.
З патрубка снимаются сверху. И один снизу, с ямы.
Спасибо, завтра буду делать. Думаю не нужно исключать вариант что из этих трех патрубков подходящих так сказать к тройнику, рассыпались либо отошли от старости, машине 10 лет