А как вообще определяют что прокладку ГБЦ пробило?, и можно ли по внешним признакам определить насколько серьёзно пробило. У меня просто никогда такого не было.
А как вообще определяют что прокладку ГБЦ пробило?, и можно ли по внешним признакам определить насколько серьёзно пробило. У меня просто никогда такого не было.
Дым белый валит и слаковатый привкус выхлопа, а на сколько это уже разборка покажет, лучше на такой машине не ездить а ремонтировать
Если стоит катализатор, то такого белого дыма и запаха, как при пробитой голове не увидишь и не учуешь, проверено, зато Лямбу убить можно, и ЭТО ФАКТ
Белый дым может быт и на исправной машине зимой.А как вообще определяют что прокладку ГБЦ пробило?, и можно ли по внешним признакам определить насколько серьёзно пробило. У меня просто никогда такого не было.
А если ОЖ льёт в цилиндры по-уму гидро удар должен быть.Или я что-то неправельно говорю?А вот гидроудар это ппц для двигла.
а где давление больше, в камере сгорания или системе охлаждения?!А если ОЖ льёт в цилиндры по-уму гидро удар должен быть.Или я что-то неправельно говорю?А вот гидроудар это ппц для двигла.
В камере сгорания конечноже.В системе охлаждения давление очень маленькое.А в камере сгорания огромное.Шатуны гнутся иногда ва вот их хрен согнешь любым способом.
на самом деле ож попадает в камеру сгорания в малом количестве, гидроудар поймать нереально!
Но есть же вероятность того что прокладка еще порвется и врезультате будет гидро удар.
нет, давление в камере сгорания не позволит! гидроудар можно получить только когда вода с топливом попадает (через впускной коллектор)!!!!