Надо 200 - 300 км проехать.
Надо 200 - 300 км проехать.
если при этом попадает антифриз в масло или масло в антифриз - нельзя. Только на буксире, иначе эти 200-300 км в капремонт войдут...
Если движку не жалко то ездий... Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится... Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше... На ремонт!!!Надо 200 - 300 км проехать.
Это точно! Если не жалко денег то катайся. Но проще заменить чем попасть под капиталку.Если движку не жалко то ездий... Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится... Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше... На ремонт!!!
Можно но далеко не уедешь
прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!Надо 200 - 300 км проехать.
если дыра большая то далеко не уедешь, жижи не хватит да и машина не поедет и жижей убьешь клапана и поршень сампрошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!
А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг... Точнее будет конечно, но не настолько заметный...прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!
Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки... Так что я бы не рекомендовал...![]()
пробег какой? если ож попадает в камеру сгорания (как сказал в выхлопную), то ничего кроме очистки от нагара не происходит! ож масло со стенок цилиндра и поршня не смывает! у меня пробило прокладку гбц при пробеге 58тыс.км. сейчас за 90 и расход масла ничуть не изменился! во время ремонта я предлогал демонтировать поршневую, Вадим уверенно обьяснил, что это лишнее.А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг... Точнее будет конечно, но не настолько заметный...
Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки... Так что я бы не рекомендовал...![]()
P.S. я не настаиваю, что ехать нужно! просто к переборке двиг., при небольшом пробеге, это не приведет!!!
Вот что случается исли ОЖ попадает
Так что лучше переплатить чем потом на бабло пападать